Когда я вернусь...

Когда я вернусь... Когда я вернусь, медленно войду в комнату, не раздеваясь, упаду на кровать, зароюсь лицом в подушку и буду оставаться так до бесконечности. И снова, снова буду вспоминать твой взгляд, нежность и страсть руки, легкое прикосновение которой заставляло меня трепетать...

***
Солнечные лучи спели им свою побудку. Счастливые — они проснулись с улыбкой. Взглянули друг другу в глаза и, увидев в отражениях искорки счастья, рассмеялись. Им было легко вместе: не надо ничего друг другу объяснять, им было одинаково интересно и общаться, и просто молчать.

«Любви прозрачная рука однажды так сжимает сердце,
Что розовеют облака и слышно пенье в каждой дверце»

Эта песня звучала не только в реальности, но и в их душах. Она звучала, когда они были рядом, она звучала, когда они обменивались взглядами издалека, она звучала, когда они расставались. Им страстно хотелось быть, быть вместе и быть в одиночку... Им страстно хотелось жить, жить, шагая по двойному радужному мосту, уводящему в горизонт. Предаваясь шуткам, окунаясь в любовь...

… Счастливые — они проснулись с улыбкой. Сегодняшний день был новым и они снова были рядом. Летнее солнце будоражило воображение, но, увы, в домике было прохладно. Она зябко пожала плечами и нырнула обратно под плед. Он вновь улыбнулся, наблюдая за тем, как стройная фигурка сворачивается в клубочек. Она ответила ему улыбкой — сонно и чуть-чуть расслаблено....

...Счастливые — они проснулись с улыбкой. Дверь распахнулась и в комнату лихо ворвались маленькие чуды. «Мамочка, папочка, доброе утро!», - воскликнули они и бухнулись прямо в кровать. Все посмотрели друг на друга и расхохотались.

… Счастливые …

***
Когда я вернусь... Когда я вернусь из хронорейса, я буду вспоминать — то ли прошлое, то ли будущее.

PS: сейчас это миниатюра, осталось только растянуть время и написать роман.


Рецензии
Миниатюра великолепная, стиль Ваш хорош. Но, ох, как трудно писать роман...

Николай Шунькин   27.02.2011 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Наслаждаюсь Вашей прозой))))

Юлия Войта   27.02.2011 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.