и пусть...

уж пятый час, светает,
а жизнь в свою игру играет...
себя во мне зачем меняешь?
зачем слова такие мне кидаешь?
и пусть тогда те несколько волшебных фраз,
отбили мне весь сон в который раз...
и пусть горю огнём любви сгорая,
я эту ночь не сплю, звезду оберегая...
и пусть тебя я смыслом наполняю,
кричащую тоску я нашу разгоняю.
и пусть сегодняшнй рассвет узнает,
как тебя мне, дорогой мой, не хватает.
и пусть ни скем я этой ночью не болтала,
я просто о тебе немного помечтала...
а ночь уже прошла, настал рассвет,
и вот вдали желанный вижу свет...
тот свет любви, тепла, огня,
что полыхает в сердце у меня...
и пусть от счастья птицей я порхаю,
и лишь увидеть я желаю,
любви пожар в твоих глазах...


Рецензии
мне понравилось ваше творчество. успехов.

Фридерика Абраксас   27.01.2009 20:51     Заявить о нарушении
благодарю... спс =)

Просто Заяц Бо   28.01.2009 00:38   Заявить о нарушении