Принципиальный скорпион

Завтра мы работаем с ней последний день. Она увольняется. Чем запомнится мне эта девушка? Ну, прежде всего своим характером и, конечно же фразой «Я скорпион, и этим все сказано».
С этим скорпионом за спиной я проработал почти два года. Почему за спиной, просто ее рабочее место как раз и находилось за моей спиной, она любила заглядывать в мой монитор, ей всегда было интересно, чем таким важным и не понятным я занимаюсь, работая за компьютером. Когда она устроилась к нам на работу, она почти не умела обращаться с компьютерной техникой и часто обращалась ко мне за помощью, я не отказывал ей в помощи. Так постепенно дистанция между нами сократилась до минимума, и оставалось сделать всего один небольшой шаг в отношениях, сделав который мужчина и женщина становятся любовниками. Но по молчаливому согласию, ни один из нас этого шага не делал. У нее был принцип, не изменять мужу, отцу ее ребенка.
Она была замужем второй раз, именно была, потому что через несколько месяцев, после того нашего знакомства она проснулась ночью и выгнала мужа из дома. Причина банальна, он изменил ей с женой друга. Прошло какое-то время, она его простила, но то, как он вел себя с ней и ребенком, уже не позволяло им сблизиться. Семьи не стало окончательно. Иногда вечером, после работы мы шли пешком по вечернему бульвару и говорили о жизни и отношениях людей. Один из наших разговоров коснулся отношений, между мужчиной и женщиной которые в будущем могли бы стать любовниками. И она вновь сказала, что у нее принципиальная позиция в этом вопросе и она никогда не будет любовницей женатого человека.
Еще через несколько месяцев она познакомилась с мужчиной. Мне запомнились ее глаза, светившиеся в то время счастьем. Она ощущала себя нужной и любимой. И каким же было мое удивление, когда я узнал, что ее избранник женат и уже довольно давно. Я спросил ее о том принципе… Она ответила: «У них нет детей, и я не отнимаю у ребенка отца, так что моя совесть чиста». В течении, пары месяцев они очень активно обменивались SMS-ками, она оплачивал ее расходы на мобильную связь. А потом все так же внезапно закончилось, впрочем, так же внезапно, как и началось. Я спросил ее о том, что случилось? Оказалось, что он хочет развестись с женой ради нее. Но разве это плохо? «Я не хочу разрушать чужую семью, и это то же мой принцип». Может быть это правильно, мне сложно судить. Но ведь люди часто говорят, на чужом несчастье своего счастья не построишь. Но для себя я сделал еще одно наблюдение, что женщины по молчаливой договоренности, спокойно могут делить мужчину. Ведь каждая из них понимает, что чем старше становится женщина, тем трудней ей найти близкого человека, ведь с каждым годом число лысых, толстых и импотентов страдающих алкоголизмом только увеличивается.
А завтра мы работаем с ней последний день, у нее возникли принципиальные разногласия с начальником ее отдела. И она пошла на принцип, поскольку не хочет испытывать постоянные унижения и выполнять указания начальства, которые ее унижают. И это то же принцип, заслуживающий уважения, ведь не каждый из нас способен, отстоять свою принципиальную позицию и часто прогибается под обстоятельства. Да, наверное мне будет ее не хватать, но ведь никто не лишил нас возможности простого общения…


Рецензии