Открытый ченнелинг, первые опыты

Дорогой Мастер Крайон, скажи, пожалуйста, как прошёл наш сегодняшний ченнелинг? Всё ли я правильно делаю и каковы мои ошибки? Почему у людей такая замедленная реакция и почему совсем немногие почувствовали этот Поток?

Сегодняшний ченнелинг, что ж, я скажу тебе так - нам удалось осуществить задуманное. Мы действительно сместили завесу настолько, чтобы сегодня смогли открыться четыре главных портала Иерархаима. Для этого нам необходима была дополнительная сила Единого Сознания. И эта сила была достигнута нами во время сегодняшнего сеанса благодаря тому, что сознания и сердца людей, действительно, объединились. Этот импульс мы отследили абсолютно у всех, включая даже тех, кто пришёл намного позднее. Не было ни одного человека, который послал бы сильный импульс агрессии или презрения. Может быть, тебя это удивит, но все открылись в какой-то момент. Все настроились и приняли тончайшие вибрации Любви. Сегодня все были очень лёгкими и готовыми. Всё прошло хорошо. Мы получили дополнительный импульс Единого человеческого сознания, который был всем нам так необходим. Это было чудесно. Это очень красиво, когда вы вновь становитесь единым существом. Это очень Величественно. И сегодня вам это удалось, это огромный Праздник. Торжество Единого Духа. Знаете, почему у вас это получилось так легко? Потому что на самом деле вы все помните друг друга. Любовь друзей незабвенна и неисчерпаема. Должен просить тебя об одной услуге, надеюсь, тебе не составит труда впредь спрашивать сначала моего мнения о проведённой работе прежде, чем расстраиваться и делать какие-то выводы?

О.К., договорились.

Вы сегодня проделали совершенно потрясающую работу и даже не заметили этого. Ты принимаешь за заторможенность естественную реакцию земных людей на воздействие сверхтонких универсальных вибраций. Их тела слушали, их клетки любят до сих пор. Мы достигли отличного результата. Именно того, на который рассчитывали. Это очень важный шаг в развитии твоего города и страны. Энергии сегодняшнего ченнелинга были очень мощными и очень тонкими. Чтобы воспринимать этот спектр божественных динамичных энергий, нужно задействовать совершенно другие механизмы восприятия и ваших тел, не те, которыми вы привыкли пользоваться. Да, воистину это удивительно, и мы поздравляем вас, сегодня вам это удалось, у вас получилось стать на Земле вновь Единым любящим существом. Это длилось несколько секунд, а это очень объёмный промежуток времени для Вселенной. Его хватает для того, чтобы совершить очередную подстройку не только вашей внутренней, но и внешней реальности. У этого города есть Надежда. У этого человечества есть хорошие, зрелые шансы. И этот процесс постоянно увеличивается и углубляется.
И ещё позволь мне дать тебе несколько несложных советов.
Приходи в зал всегда с любовью к Мастерам. Даже тогда, когда испытываешь неуверенность. Всегда с Любовью к Мастерам. И только так. Осознавай Божественный статус существ, с которыми ты работаешь, и с которыми работать ещё предстоит.
Сними защиту. Стань абсолютно доступной. Стань проницаемой. Ах, вот ещё что, чуть не забыл (шутка конечно) -
первые три ченнелинга были твоим дебютом, но это были тренировочные выступления. Начинаем Большую Работу. Если перед первыми тремя трансляциями мы давали тебе достаточно информации заранее, которую ты могла бы использовать в случае «аварийного» отключения от моего Потока, то сегодня я видел, что ты готова к настоящему прямому ченнелингу. А потому, начиная с этого момента, не готовься больше ни к чему, не продумывай поступающую информацию, просто слушай мой голос. И говори, используя моё Присутствие. И живи, оберегаемая и вдохновлённая моей Любовью. Сегодня всё получилось. Я могу тебя заверить. Всё прошло на удивление мягко и плавно. Эти люди готовы к изменениям. Настолько готовы, что удивлён даже я.
Вот, я улыбаюсь вам и обнимаю вас всем сердцем.
Не теряй со мной контакта. Практикуй наше единство каждый день. Вскоре тебе предстоит очень много работать вместе со мной на этой Благословенной планете. А это потребует от тебя способности настраиваться мгновенно. Всё хорошо. Ничего плохого не случится. Теперь уже всё хорошо. Вы все должны об этом знать и помнить эту незамысловатую истину ежеминутно.
Люблю вас всех, люблю безмерно.
Крайон.
14.12.2008.


Рецензии