Два мира

И сошлись в битве два монстра: черный и белый, и задрожала от их ударов земля, и небо раскололось надвое, не в силах удержать их... Поднялась пыль, темнее мрака, и закрыла солнце. Но монстрам не было необходимости видеть свет: они были слепы от рождения. Они без всякого страха бросались друг на друга, но не было заметно, чтобы кто-то проигрывал битву. Временами один из них брал верх, но это было только на время. Затем начиналось снова противостояние их. Их звали как двух древних богов, хотя кто знает, может они и были ими, но они забыли свои имена. Теперь они знали друг друга как Тет и Аден. И их имена придавали им сил.
***
-Тет, - услышал я, - что ты тут делаешь? Вот уже несколько дней тебя все ищут. Ты где был? Я помогу тебе.
Никогда бы не подумал, что буду так рад тому, кто меня нашел. Это была девушка 18-20 лет с черными волосами и с прекрасными голубыми глазами. Её губы выражали заботливую улыбку. В целом лицо её мне нравилось. Взгляд мой непроизвольно скользнул ниже. Её несомненно привлекательное тело было скрыто за теплой кожаной курткой и такими же теплыми штанами и сапогами. Это сразу напомнило моему телу о низкой температуре вокруг и я почувствовал холод. Я непроизвольно вздрогнул.
-Да ты замерз, - вскрикнула она, дотронувшись до моей руки, и лицо её отразило искреннюю заботу обо мне. - Одень пока мою куртку, там за углом стоит моя машина, я тебя отвезу.
Во мне проснулась тревога, но она мгновенно исчезла, как только я взглянул на нее... Она была прекрасна, словно Богиня. Как она могла причинить мне какой-либо вред? Я глубоко ошибался.
*** 
Она глядела на него. Аден, её возлюбленный, где же он? Она чувствовала его, но это был не он. Как же его вызвать? Как найти его?
***
Мы ехали молча. Я более не чувствовал возбуждения, охватившего меня. На меня накатила одна лишь усталость. Я не помнил, что произошло со мной с того самого дня, когда пропала Лира. Последняя мысль, которую я помнил, была: "Он предал меня." Затем возник гнев и дальше темнота. Кто предал? И как предал? Я не помнил этого... При моих попытках откопать что-то ценное там, в моих мыслях, мне казалось, что моя голова пытается прорвать хрупкую оболочку черепа и улететь... Из-за адской боли, сопровождающей это явление, я быстро прекратил свои попытки. Что же, возможно можно будет получить информацию из внешних источников. Я посмотрел на свою попутчицу: кто она? Я знал, что встречал её, но где? Хотя при своем новом состоянии я не удивился тому, что не помнил её имя.
-Извини, но я не помню твоего имени, - сказал я ей с извиняющейся улыбкой.
-А ты не можешь его помнить, - ответила она. - Мы не совсем знакомы. Я знаю тебя от одного своего знакомого. Я Лия, будем знакомы, - улыбнулась она.
-Тет, -сказал я. Её слова открыли какую-то дверь в моей голове. И из двери донесся рев. Голова снова начала ужасно болеть. Я не знал, что делать. Это новое существо внутри меня могло обрести свободу.
-Аден? - спросила она шепотом и монстр обрел небывалую мощь. Он выкинул меня в дверь, откуда он сам вышел. И я потерял сознание.
***
Белый монстр был в ярости. Он одержал победу и должен был насладиться своей наградой, но та, которая помогла ему победить, оказалась против него. Но хотя монстр и находился в ярости, в его голове шли потоки информации. Он понимал, что хоть его черный собрат и одержал верх сейчас, но он не победил. И поиск возможного оружия являлся единственной надеждой монстра.
***
-Аден, - вновь прошептала она, и её губы нашли его. - мой милый друг...
Ужасно болела голова, но присутствие в такой близи такого знакомого запаха отвлекала его от боли. Он вспомнил её имя:
-Лия.
Она поцеловала его с еще большей страстью. Но его губы не ответили ей взаимностью. Он помнил, что что-то в ней было не так. Последняя их встреча состоялась в его бывших владениях - в Малом Аду, но что там произошло, он не помнил. Он бросил на неё оценивающий взгляд: прекрасное тело выбрала она. Как подходила ей кожа! Он почувствовал, что тепло проникает в каждую пору его организма, что голова перестает трезво мыслить. Он решил плюнуть на все свои подозрения и оказался прав: он провел великолепную ночь, и хотя ему доставляли некоторое неудобство  боль в голове и замкнутость салона автомобиля, но все это забылось при ощущении прекрасного чувствительного тела его партнерши.
***
Как сильна была в ней радость от его близости. Да, он умел возбуждать её одним своим присутствием. Аден. Глупец, который был любим ею. Как жаль, что она должна будет убить его. Но такова воля её нового хозяина, и она сделает это. Ведь убийство возбуждает всё равно больше!
***
Белый монстр отвлекся от своего поиска. Он почувствовал тревогу. Та, кто помогла ему, что-то затевала. Его инстинкт никогда еще его не подводил. Он мог выйти наружу, но тогда и он, и его черный собрат проиграют свою битву... Но это была единственная возможность.
***
Он думал, что у него ужасно болит голова. Но сейчас она стала не просто ужасно болеть, а ОЧЕНЬ УЖАСНО болеть. Затем, он понял, что в голове у него есть кто-то посторонний.
-Аден? - спросила та, что была с ним рядом.
Он хотел ответить, но тот кто находился в его голове, не позволил ему это. Вдруг он понял, что раздваивается. От его сознания отделилось черное существо. Это доставило ему столь сильные мучения, что он потерял сознание.
***
Черный монстр понял, что его белый собрат нарушил правила. Значит, что-то случилось. Испытывая огромную ненависть, он все-таки был его собратом. И нарушение правил битвы могло быть только в одном случае - если есть угроза уничтожения места битвы. Он понимал, что выход в сознание их обоих не позволит более продолжать их битву. Значит, придется искать другое существо, подходящее для этой цели. Но это потом, а пока необходимо определиться с дальнейшими действиями.
***
Она почувствовала, что сидящий рядом потерял сознание. Она хотела получить от него более длительное удовольствие, но обстоятельства сложились иначе. Более хорошего случая для его убийства не найти. Она любила убивать, но снятие последнего проклятия умирающего никогда не доставляла ей удовольствия. Она достала стилет, излюбленное своё орудие убийства. Но в этот момент он открыл глаза. Она не чувствовала в нем сознания Адена или Тета! Прежде чем она осознала свою ошибку, его губы впились в её. Затем она почувствовала боль в голове и потеряла сознание.
***
Белый и черный монстры почувствовали облегчение. Они нашли новое поле для своей бесконечной битвы. Теперь их звали Лия и Крис.
***
Я открыл глаза. Боль в голове исчезла. Я осмотрелся. Салон автомобиля, сижу на переднем сиденье, рядом находится прелестная девушка. Я вспомнил, что именно она меня нашла. Как же её звали?
-Лия? - позвал я, да, кажется, именно так её зовут.
Она открыла глаза:
-Ааа... Нет, я Крис. Как же я здесь оказалась? Что за ужасная боль... - она вздохнула. Странно, но я помнил все. Да, у меня есть/был наставник, и он меня предал. "Ты не прав", - прошелестело у меня в голове. Ну да, наставник никуда не исчез. "Ты ничего про них не помнишь?!" - в этот раз голос был громче. О них? О Богах что ли? И тут я вспомнил... Монстры! Кто же они были? Наставник мне про них не рассказывал. "Я не знаю, кто они... Но они в сознании нашей милой попутчицы". Ну вот, наставник как всегда опередил меня. Да, я заметил теперь, что сознание девушки разделилось на две части. И сейчас белая часть горела более ярко.
-Кто ты? Что ты делаешь в моей машине?! - вдруг воскликнула она. Вот так дела! Может ей помощь? "Она сама позаботится о себе", - снова прозвучали слова наставника в моей голове. Ну что же, он, кажется, знает её. Тем более я вспомнил, что завтра необходимо в школу. Как-никак  до экзаменов осталось совсем немного. 


Рецензии