К слову о богах...

Игра с реальностями наскучала быстро, решив, что время настало для чего то более интересного, она перенеслась в тело одного из существ, населявших данную реальность. "Забавно, - подумала она,- как этот разум все-таки похож на мой... Надо будет сделать обладательницу этого разума моей жрицей."
Её имя было Эко, Богиня Эко. Она приобрела свое могущество от Древних и использовало ее лишь для собственных нужд. Что может быть прекраснее: бесконечное могущество и только для себя!
***
В данной реальности в этот момент находились еще два божественных существа: Аден, изгнанный из своих владений, и Нена, охотник на могущественных, член ордена Освобождения, охранник Носферату, призванный забрать силу, украденную человеком...
Аден, бывший владелец Малого Ада, развивал своего аватара, надеясь с помощью него достичь уровня Малого Охранника Носферату, и как следствие завладеть одним из Кругов Ада. Учитывая, что развитие аватара он начал с рождения, то шанс достичь цели был более, чем высок. Но развитие аватара - процесс долгий, и сейчас он находился на одном из ранних стадий.
Нена находился в своей резиденции на одном из северных ледяных островов и наблюдал за данной реальностью. Человек притаился, и чтобы его найти, необходим был полный зондаж данной реальности.
***
Проснувшись утром, я ощутил некое беспокойство. Что-то было не так. Наставник молчал, что могло означать одно из двух: либо он меня проверяет, либо сам не знает, что происходит. Наступил понедельник, пора идти в школу, тем более на носу экзамены... Хоть у меня и был наставник, он не вмешивался в мои повседневные дела. Постепенно беспокойство нарастало, и в школе оно достигло своего пика. Что-то точно не так...
-Привет, - проговорила моя одноклассница Лира.
-Здравствуй, - сказал я стесняясь, ничего не могу поделать, да, я такой... И вдруг пришло озарение, вот что - в Лире произошли какие-то изменения. "Действительно", - прошептал наставник в моей голове, нет, скорее всего он просто передал мне эту мысль.
Странно... Обычно он не делает этого в школе. И тут я увидел Артура. В его походке было что-то новое: проступало какое-то скользяще-взмывающее движение. "Как змеи из Diablo", - подумалось мне.
"В нем появилась адская сила!"- во второй раз изменил своей традиции мой наставник. Артур подошел и поцеловал Лиру. Во мне как всегда проступило раздражение. Никак не могу привыкнуть к этому. И в этот момент наставник в третий раз за все время своего присутствия во мне, а был он со мной с рождения, совершил передачу: это я так называю момент, когда он открывает часть своих знаний. Я всегда ждал этого, но сейчас это было неожиданно. Я застыл на пару секунд, благо никого из "наших" не было рядом... А когда передача закончилась, я понял, что у Лиры тоже появился наставник, вернее не наставник, а наставница. Но главным было даже не это: Артура переполняла адская сила! Однако, полного использования не наблюдалось. "Халява", - подумалось мне. Да, неплохо было бы немного позаимствовать. Я подошел, как будто поздороваться, и во время рукопожатия взял немного силы - он ничего не заметил. Отлично. Как раз в этот момент ко мне подошли "наши" - мои друзья, коль их так можно назвать: Куд, Кос, Ноб... Прекрасно, можно будет понаблюдать незаметно за новыми двумя персонажами в моем классе. В этот день ничего больше интересного не было: Артур никак не показал свои новые способности, Лира тоже ничем примечательным себя, вернее свою наставницу не проявила, обидно...
Я же учился использовать свои новые способности, к счастью сила тоже появилась. Намного ее не хватит, но можно будет позаимствовать, коль надо. Нового было немного: небольшое, в пределах первой-второй ступени, воздействие на сознание людей, изменение в своей ауре, например, используя эти две способности, я мог внушить учителю, что я уверен в себе и меня можно не спрашивать. Но главным было не это. Я теперь мог видеть истинную суть вещей, а также отношение людей ко мне... Честно говоря, это было настолько неожиданно, что чуть не выбило меня из себя. Более половины класса относилось ко мне равнодушно, нескольким я нравился, и лишь один испытавал ко мне ненависть - Артур! Это было плохо. Нет, не так: это было ОЧЕНЬ ПЛОХО! И чем же интересно я её вызвал? И тут мой взгляд упал на Лиру. Я определенно ей нравился; я повеселел. Вот откуда проистекает ненависть Артура! Наставник настрого запретил мне убивать, ему, видите ли, не нужны проблемы. Но вот несчастные случаи... В это время подошел к концу последний урок, чтобы не привлекать внимания, я пошел с "нашими".
***
Лира проводила Тета взглядом. Забавно играть все-таки с чувствами других. Тет и Артур - оба ей нравятся, но кого же выбрать? Хотя можно обоих водить... Тет такой смешной, когда злится, и с ним интересно общаться... Но он такой стеснительный. Артур совсем другой - джентельмен. Но тоже забавный, все хочет со мной... Ладно, об этом надо будет подумать. И вот еще одна проблема: наставница. Появилась вчера словно из ниоткуда, провела "беседу", чтобы у меня шока не было... Правда, она советует выбрать Артура, но кто она, чтобы вмешиваться в мою личную жизнь? Видишь ли у него сила какая-то. Лира повернула голову и заметила, что к ней направляется Артур. "Сейчас спросит, чем я занимаюсь вечером", - раздраженно подумала она.
-Куда собираешься вечером? - спросил Артур, как она и ожидала.
-Не знаю, наверное никуда, к экзаменам буду готовиться. А ты?
-Еще не думал... Может в кино сходим?
-Вряд ли.
Они подошли к выходу из школы:
-Ну тогда до завтра?
-Вероятно, - улыбнулась она, - пока.
А ночью, перед сном ее наставница провела вторую "беседу"...
***
Артур улыбнулся. "Ну вот, снова я их всех обхитрил, - подумал он. -  Я опережаю Тета - Лира влюблена в меня... Правда в последнее время снятся странные сны, то я краду какой-то сосуд, то меня ищет какое-то чудовище - бред, но запоминается... И это чувство, будто я всесилен, откуда оно? Надо будет подумать над этим, но не сейчас." И он окунулся в волны сладостных мечтаний...
***
Нена был в ярости. Он проверил всю эту реальность, но не нашел следов человека, укравшего сосуд с силой. Как это могло быть? Хотя было одно место, где его зонд наткнулся на сопротивление и не смог пробить барьер. Но по сведениям разведки Носферату в данной реальности из божественных был только Аден, а он не смог бы поставить барьер. Значит, еще кто-то находится в данной реальности? Но кто это может быть? Древние? Надо самому все проверить.
***
Я пришел домой. Делать было нечего. Наставник молчал, как обычно. Мой мозг был занят поиском возможного варианта развития событий. Самое лучшее, если Артур при работе с силой самоуничтожится. Или его найдут охотники. В том, что они есть, я не сомневался. Получить столько силы невозможно, её можно только украсть, и не у кого-нибудь, а только у охранников Большого Ада или самого Носферату. Все это я узнал, после сегодняшней "передачи". Меня больше всего интересовало, как обычный человек, без наставника, а это я знал так же точно, как и существование реальности, мог украсть такое богатство?! Я подумал, что возможно наставник прояснит мне это. Но для полноценной беседы с ним необходимо было погрузиться в мир Богини Нат, в мир грез. Так как делать все равно было нечего, ежедневное безделие заняло у меня как обычно достаточно много времени(время было около 11 вечера), я погрузился в сон.
*** 
Первым моим ощущением была нереальность происходящего. Прямо как в Матрице: передо мной стоял стол, абсолютно белый и он как-то выделялся на фоне белоснежной комнаты. За столом сидел Наставник.
-Ты пришел, - произнес он и замолчал.
Я также сохранял тишину, я привык к его способу разговора. Наставник все обьяснит сам, по крайней мере то, что он имеет право обьяснить.
-Ты не можешь удержать свой гнев, - прошелестело в моей голове. - Уничтожь его.
Наставник поднял на меня глаза: - Кто в тебе, я знаю... Сила не бывает без отдачи.
Во мне начало пробуждаться раздражение. Все это меня не интересовало! Мне нужен был всего лишь совет или на худой конец направление...
-Ты не сможешь его уничтожить, пока...
Я продолжал молчать. Коль я его перебью, то сон исчезнет...
-Смирись пока... Твоя главная проблема, узнать, что за наставница появилась у... твоей подружки. Я не смог её идентифицировать. А насчет укравшего не беспокойся. Охотники уже идут по его следу.
Это было единственное, что дало мне хотя бы небольшое удовлетворение. Я посмотрел на наставника и по его закрытым глазам понял, что разговор окончен. Чтобы выйти из сна, мне достаточно было всего лишь что-нибудь сказать.
-До свидания, - сказал я и этот сон исчез.
Дальше мне снилась моя свадьба с Лирой.
***
Артур снова проснулся в поту. Снова кошмар. Правда на этот раз он не был беззащитным. Эта сила, которой он свободно пользовался во сне, ему нравилась. Все твари, которые преследовали его там, все они мертвы. Прекрасно... Но как же понять что это? Сон или... Необходимо с кем-нибудь поделиться, спросить совета. Лира. Она должна помощь, ведь она его любит...
***
Лира проснулась от звука своего телефона. Кому это не спится в столь ранний час? Она посмотрела на экран - Артур. Да, соскучился мальчик... Или что-то случилось?
-Даа? - произнесла она, нажав на кнопку "принять".
-Привет, Лира, - отозвался Артур в телефоне. - Извини, что так рано. Понимаешь, мне нужна твоя помощь.
"Странно, - подумала Лира, - раньше он никогда меня ни о чем не просил", - и спросила:
-Что-то случилось?
-Понимаешь, не совсем. Наверное это выглядит нелепо, но мне нужно кое-что спросить у тебя. Ты веришь, что есть другие миры? И что в них можно попасть?
"Вот оно что", - подумалось Лире. Но она ответила:
-Не знаю даже. Наверное, да. Хотя как туда попасть не имею представления.
-Понимаешь, в последнее время мне снятся странные сны. Будто я в каком-то мире... Украл сосуд, убежал от тварей... И стал всемогущим.
-Это уже проявление эгоизма. И не переживай насчет снов так сильно... Сны всего лишь сны, - улыбнулась она, понимая, что все на самом деле наоборот.
-Наверное, - он тоже в ответ улыбнулся. - Ладно, увидимся в школе, целую.
-До встречи.
***
Проснувшись как всегда в семь часов утра, я принялся делать зарядку для поддержания физических и духовных своих сил. Для экспериментов этой силы не хватит, но для повседневных действий вполне.
После ежедневных процедур я проверил мобильник - пришло целых пять сообщений. Два из них - обычное пожелание доброй ночи, один был от Ноба с вопросом насчет уроков. А вот два оставшихся сообщения заставили меня немного напрячься: одно из них было от партнерши по танцам, в ней спрашивалось о моем желании танцевать на выпускном; а второе, как я догадался, было от бойфренда этой самой партнерши, об этом свидетельствовала эмоциональная окраска сообщения.
Учитывая мое наплевательское отношение на жизнь, перешедшее мне от наставника, я решил оставить все сообщения без ответа.
На сегодня у меня были всего две задачи: понять природу наставницы Лиры и взять немного силы у Артура. Я решил, что одному идти в школу неуютно, поэтому попросил Ноба зайти за мной. Он зашел, а по пути в школу мы встретили еще и Куда. Надо было разработать линию действий, но куда там с "нашими"! Так ничего и не придумав, я дошел до школы. Первый урок обещал быть довольно забавным, но все испортилось. Мои одноклассницы попросили позволить нам пойти репетировать танец и под этим предлогом большинство уроков пропало в этот день, обидно... Стоит отметить, что этот день был крайне неблагоприятен для меня. Силу у Артура я так и не смог позаимствовать, но с Лирой было немного получше. Я основательно поругался с ней, но осознал, что она стала действовать более хитро. Это было уже интересно... Её наставница явно была хитра и довела Лиру до второй ступени. Очень скоро она поймет присутствие во мне, как и в ней, наставника. Надо было попросить наставника что-либо предпринять.
Дальнейший порядок этого дня нет смысла описывать, так как он был совершенно похож на все остальные дни моей жизни... Работа по дому, чтение книг, прослушивание музыки.
***
"Неудачный день, - подумала Лира. - Никаких продвижении вперед. И Тет почему зол на меня. Что я ему сделала? Или не сделала?" - она улыбнулась этой шаловливой мысли. Она решила, что лучшим выходом будет написать ему сообщение... И что-нибудь такое с... Текст появился в её голове мгновенно: "Привет:) Как настроение?:) Не хочешь помощь мне? :-):-):-)" "Неплохо, - подумала она, - именно то, что надо". И отправила.
***
Нена решил все свои проблемы: прибыв в центр барьера, он понял, что все: Аден, укравший и еще какое-то существо, ужасно похожее на божественную сущность, но сила у нее была не от ада, - находились близко друг от друга. "Ну что же, - подумал он, - работа подходит к концу". Он был прав но не во всем...
***
Артур весь день учился управлять своей силой. Совмещая в своем сознании явь и наваждение, он мог изменять реальность. "Прекрасно, как это все-таки прекрасно, - думал он. - Теперь можно не опасаться Тета, использовать Лиру. Никто не сможет остановить меня. Прекрасная жизнь, однако, штука". И в этот миг будто солнце вспыхнуло в его сознании. А вслед за светом пришел и виновник: двухметровое существо, мало похожее на человека. Скорее оно напоминало существ из его сна: демоническая сущность проступала через все органы. "Ну что же, - подумал Артур, - вот и проверка на готовность использования моей новой энергии". И резко закрыв глаза, начал менять измерения, рвать реальность и вырисовывать узор ледяного плена. Изначально энергия ада представляла собой естественный хаос и Нена был уверен, что эта энергия никак не сможет ему повредить. Только этим можно обьяснить его самонадеянность. К его удивлению, жалкое существо, укравшее силу, смогло изменить её и превратить в пленительный эфир. Охранников Носферату можно уничтожить только в определенных реальностях. Данная реальность к их числу не относилась, но вечный плен иногда был хуже смерти. Артур смог заморозить Нену. И далее, переделав измерения превратил "темницу" в пепел. Поэтому вряд ли Нена смог высвободиться сам. "Отлично", - подумал Артур, чувствуя усталость. Он отправился спать, не подозревая, что Богиня Нат уже плетет свои узоры в его сознании.
***
Считается, что Богиня мира грез Нат есть понятие абстрактное. Что сны есть явление каких-то там импульсов в головном мозге. Я не согласен с данной точкой зрения. В доказательство существования Нат могу привести два довода: во-первых, раз существуют божественные существа, то почему не может существовать Богиня мира грез; а во-вторых, как объяснить теорией импульсов проявления одинаковых вплоть до мелочей сновидений у двух разных людей?
***
Артуру снился сон. Именно так, за последний месяц это был первый нормальный сон, а не кошмар. Он шел по тоннелю - в конце тоннеля был свет, но сколько он не шел, свет не приближался. В некий момент он почувствовал, что не один: с ним рядом шла Лира - он не видел её, но знал, что это она. И наконец он осознал, что до конца тоннеля он сможет дойти лишь остановив её. Артур не мог сказать, откуда это чувство появилось, но оно появилось, а значит верно. Он точно был уверен в этом во сне. Но прежде, чем он смог, что либо предпринять, в его бок вонзился тонкий острый стилет. Он закричал и проснулся в холодном поту. Сон все-таки обернулся кошмаром.
***
Лира сама не заметила, как заснула. Сначала ей снился прекрасный сон: она лежала на берегу моря, легкий морской бриз овевал её тело, послеобеденное солнце ласкало её душу. Рядом был кто-то любимый и от этого было хорошо. Но её наставница решила, что необходимо посвятить её в жрицы третьего уровня и началась "беседа". После окончания её, она хотела вернуть ушедший сон, но вместо него возник другой: она шла по туннелю, стены были окрашены в ярко-красный цвет, даль была скрыта тьмой, но её тянуло туда. Вдруг она поняла, что не одна: справа от нее шел Артур, слева - наставница. В какой-то момент Лира ясно осознала, что её ведут на убой. Она не могла допустить этого... И сразу после появления этой мысли её сознание как бы разделилось на две части - на две Лиры. И откуда-то у каждой в руке появился небольшой кинжал: недолго думая, первая воткнула свой в бок Артура, вторая - в бок наставницы. И сразу после этого Лира проснулась: она поняла, что нужно делать. Присутствие наставницы не ощущалась, Лира поняла, что как-то выкинула её из своего сознания, но часть силы наставницы осталась. Сегодня всё должно было решиться.
***
Я заснул под звуки ирландского рока. Сначала все было как при обычных беседах с наставником. Я появился в небольшой комнате, посредине которого стоял стол со стульями. За столом сидел наставник, лицо было прикрыто забралом, как-будто сшитого из тьмы, это было странно, обычно он никогда не прикрывал лица, но все равно я его не помнил. Тут наставник произнес:
-Ты снова пришел за советом.
Голос был наставника, в этом я не мог усомниться, но звуки проявились в воздухе, а не только в моей голове. Это была вторая странность, но это могло быть всего лишь проверкой.
И тут я решил проверить все одним ходом.
-Ты не мой наставник, - произнес я.
И все мои подозрения мгновенно стали уверенностью, слова сказаны, а сон продолжается.
-Ты умен, - проскрипело существо, выдававшее себя за наставника, - он тебя хорошо научил. Ну что же, улов все равно хорош и без тебя.
Дальше мне снились обычные сны про всякую будничную чушь, которую не стоит пытаться передать словами.
***
Спустя несколько лет я узнал, что эта ночь - называлась ночью Лжи в Древней Руси. Она повторяется раз в шесть лет, и в эту ночь люди веселились от души, но не употребляли до утра ничего дурманящего, чтобы случайно не уснуть. Считалось, что любой кто заснет в эту ночь, станет посланником Дьявола, и его сжигали. Также во мне живет чувство вины: если бы я не заснул так рано и ответил на её сообщение, то всё возможно было бы иначе, но я не ответил.
***
Эко охватила ярость. Кто мог выкинуть её, наследницу силы Древних, из этой реальности? Она не верила, что у этой особи могло хватить духа и силы, чтобы выкинуть её, Богиню, из себя. Она пробовала вернуться обратно в её тело, но не находило ту нить, что могла соединить её с этим миром. Ну что же, не стоит зацикливаться на данной реальности. Их множество, и в любой из них можно найти прекрасный способ развеселить себя.
***
Они встретились возле ворот школы. Несколько мгновений они смотрели друг на друга, а затем... Очевидцы утверждают, что сначала возникла ослепительная вспышка, заставившая их на секунду отвести взгляд, а затем на том месте уже ничего не было. Мне кажется, что энергия каждого из них отразилась от щита и попало в себя, что и послужило разрывом временного и пространственных измерений. Самое интересное, что личности Лиры и Артура не исчезли - они появились через несколько дней там же, возле школьных ворот: они не помнили ни что с ними произошло, ни что они делали в последние дни. В-общем, они стали обычными учениками. И никто более не знал моего секрета.
***
Послесловие:
Я не хотел в этом рассказе ни показать свое отношение к кому-либо. Вообще в книге все имена вымышлены. Мне просто хотелось объяснить всем, что человек и есть Бог. Он живет в своем мире - он создатель этого мира, и только он решает, что правильно, а что нет. Он Бог, но он же и Дьявол. И своего Бога каждый создает сам.


Рецензии