Обыденность...

Утро. Я просыпаюсь как обычно в 7:20 и вижу перед собой потолок, все тот же белый, штукатуреный потолок. Затем я захожу в ванну, чищу зубы, уже порядком измохраченной щеткой, одеваюсь, наливая кружку черного, бодрящего чаю, сажусь за стол и включаю телевизор. Все это уже дошло до автоматизма. В то время как кружка с напитком остывает, я уже четко представляю картину этого дня. Меня ожидают - школа, затем дом, обед, домашние задания, ужин, компьютер, телевизор и снова сон. Иногда мне кажется, что я постепенно становлюсь роботом с одной единственной программой, роботом, который смерился с этим постоянством и уже не хочет останавливать его бесконечный ход. Часто люди не задумываются о том, как проходит их жизнь, или задумываются, но уже ничего не могут изменить - таких людей огромное количество. Каждый из них в глубине души понимает, что так жить нельзя, что надо что-то менять, но увы многие из них уже стали заложниками системы. Я, в отличие от них, еще могу бороться с этим постоянным алгоритмом. Зачастую, даже не я прерываю этот порядок, а окружающее меня люди, надо только не разучиться смотреть вокруг. Ведь каждый день - это нечто новое, каждый день - это разный день! Постоянно вокруг нас что-то происходит, но те, кто не научился это замечать - уже никогда не прервет этот круговорот времени...


Рецензии
Здравствуйте, Влад! так приятно, что есть люди, которые в 14 лет начинают задумываться над окружающей их рутиной, и главное, пытаются что-то изменить в своей жизни, чтобы она не стала такой, какой ее проживают миллионы наших соседей. Ведь так здорово иногда убежать от всего мира и побродить вдоль реки, полазить по скалам или посидеть у яркого костра с друзьями, а иногда даже в одиночестве. Здорово что-то сломать в своей голове и стать бешенным и безбашенным. Это так здорово!!! Обязательно печатай что-нибудь еще, совершенствуйся и всегда иди вперед не оглядываясь!

Лена Неженцева

Елена Неженцева   19.01.2009 17:01     Заявить о нарушении