Билайн рулит

Aug. 9th, 2006

Мой любимый незабвенный оператор не успокоился даже после перекрашивания в цвета опасности. Теперь у него новая фишка - создать свод правил, как надо и как не надо разговаривать по телефону... И, естественно, меня (как самую кулютурнуюнаверное) прессечка попросила в этом конкурсе поучавствовать. Я сделала. Но только обтправлять не стала. Побоялась ранить их хрупкую невинную психику. А вот тех кто кликнет по ссылке атака маниакально-психического бреда, произведенного мной, не минует...

Жанр – фельетон
Автор – Osen-v-gorode

Здравствуйте, дорогая редакция. Пишет вам Пелагея Карповна Копальская, пенсионерка, бывший археолог и член профсоюза. Много лет назад в бытность свою комсомолкой, участвовала я в археологических раскопках под Челябинском – помогала старшим товарищам-археологам восстанавливать историю родного города. И найден был тогда нами прелюбопытнейший документ, свидетельствующий о высокой развитости наших предков в прогрессивном и культурном плане. Но поскольку времена были советские, то документ афишировать не стали, и, тем более, не вошел он в число экспонатов музея. Политбюро тогда постановило, что советский коммунист правила этикета впитывает вместе с советским молоком советской матери, а свидетельства о том, что такие правила на государственном уровне декларировались, нам вовсе ни к чему. И остался тогда этот прелюбопытнейший документ у меня раниться. И хранился он у меня полсотни лет, ни кому я его не показывала и не считала нужным это делать. Но, прослышав об акции одной сотовой компании об установлении ею понятия мобильного этикета, вспомнила я сразу же про документ тот, и вам его в подлинном виде высылаю.

«Ныне живущим и потомкам в наущение о том, как надобно пользовать сотовый телефон, дабы и себе не навредить и ближнего своего уважить.

Всяк пользующий сотовый телефон ныне и присно помнить должон, что не он единый на свете жив и окромя него добрые люди также с ним рядом живы и также пользовать сотовый телефон свой горазды. По сему неписаные в законе страны Россеи правила есть, коим следовать должно, дабы добрым человеком слыть, славу добрую иметь и потомкам своим оную завещать.

* Всяк, сотовый телефон имея, должон говорить в него ласково и всякого кто говорит с ним уважить, пущай и незнакомца и врага лютого, дабы людей вокруг громкими криками не смущать и слюной скандально не оплевывать.
* Всяк, кто волею судеб рядом оказался с добрым человеком, по сотовому телефону говорящим, следственно молча взор потупить и к сути беседы праведной уши не навострять.
* Всяк, звонок получивши, должнон отвечать на него, пущай и не знаком ему звонящий, ибо не пристало человеку доброму в страхе смотреть на номер неопределенный и злое дело подозревать.
* Ежели природа мерзостная взыграла и звонок от неизвестного получимши и трубку не взямши всяк кто сотовый телефон пользует, не должно ему во время ночное перезванивать с выяснениями – кто да зачем да почему, дабы не мешать добрым людям отдыхом праведным наслаждаться.
* Всяк, в публичное место пришедши на уродов смешных зенки пялить, животину умную аль еще какое представление посмотреть, должно звук у телефона коей пользует до неслышности доводить али до вибрации, а не то комедьянты представленье дающие звонком неожиданным смутятся а не то и вовсе мешателю морду скопищем своим начистят, дабы тот впредь их как и других добрых людей уважил.
* Всяк, кто непотребственную для себя мелодию у другого доброго человека при звонке ему заслышит, в открытую хайло не раскрывать и к мордобою своего собрата не склонять, ибо не дело за чуждыми желаньями следить и в не свое дело свой нос припихивать.
* А окромя всего прочего пользительно всяческим халявщикам от непотребственной привычки своей отказаться свершать дозвоны и ожидать опосля, когда же телефон пользующий добрый человек коему дозвон свершен тому первому сам начнет звонить и за свой баланс о его надобностях разговор вести.

И в назидание ныне живущим и потомкам в наущение о том, как надобно пользовать сотовый телефон, дабы и себе не навредить и ближнего своего уважить все вышеизложенное выполнять неукоснительно и сверх того приличия блюсти».


Рецензии