Polizei

Решил я написать про свой первый секс.
Было мне 16 лет,поздняя осень , село. Я познакомился с парнем, ему было тогда 23 и он был полицаем, служил у немцев.но нас же всегда тянет не к тем парням. Он был подонком, предателем, но я млел от него....Властный, сильный, накаченый, девки за ним сохли со вcех близ лежащих сел. Знали его все. И плакала по нему веревка или партизанская пуля.
Мы познакомились на казни одного колхозника, который помогал партизанам. Нас тогда немцы и полицаи всех согнали на площадь перед бывшим сельсоветом....Он стоял с немцами, что то рассказывая им....Я знал двух немцев, поздоровался с ними, попросил у них закурить, немного поболтал с ними, и тут Вывели того колхозника и накинули ему на шею петлю, a он естественно, протолкнул меня поближе, в первые ряды, что бы казнь было лучше видеть. Он стоял рядом, приобняв меня, шепча мне на ухо гадости, от которых я краснел, а потом он стал комментировать сам процес повешивания мужика...Садюга....А я стоял и млел от него и никак не мог поверить, что этот красавец предпочел меня, всем окрестным девкам, Все девченки наблюдающие за нами, искоса глядели, и с завистью перешептывались между собой, но мне было все равно. Казнь колхозника мало кого волновала, в свое время будучи механизатором в колхозе, он много нажил себе врагов...
Казнь закончилась и он предложил мне провести меня до дому. Я согласился и мы пошли, он взял меня за руку. мне стало неловко, и я начала дико смущаться и немного даже заикаться от всхлынувшего переживания у меня в груди. Он это заметил и сказал что бы я не переживал так.
Мы почти дошли до моего дома. Остановилиcь у колодца.Быстро стемнело, звезды , Луна....Луна была просто огромной. Мы о чем-то говорили, я даже не мог разобрать о чем он говорит, потому что меня заглушило возбуждение.
Я смотрел на него и не мог дождаться пока он меня поцелует. Он видимо тоже заметил мое желание, и медленно начал наклоняться к моим губам, я закрыл глаза и мы коснулись губами. Потом начал медленно и нежно, меня целовать. Его рука поползла ко мне в штаны не в силах была сопротивляться, у меня подкашивались ноги. мы целовались долго, он меня нежно ласкал руками, потом опустил мне штанишки и мой член оголился на встречу его поцелуям.... Я томно выдохнул и подался наслаждению вслед.
Потом он гладил мои юношеские ягодицы и яйца, прижимаясь к ним своим телом и вот его рука достигла моего ануса, и я почувствовал его палец у себя внутри.....Я был девственником я боялся близости, но почему то совсем не сопротивлялся, мне было с ним спокойно и хорошо.
Он нагнул меня раком и начал водить своим членом по моей заднице я был в тумане я ничего не соображал, у меня кружилась голова. Я облокотился на колодец и он приспустил свои полицейские галифе и начал медленно вводить мне его внутрь,зная что это у меня впервые, он был нежен и ласков, все время спрашивал не больно ли мне. И тут я почувствовал резкую боль ... Я вскрикнул....боль прошла и я начала чувствовать приятные, возбуждающие ощущения. Длилось все не долго, но я успел понять что секс для меня теперь не просто соитие двух людей а и самое любимое занятие.
Мы еще долго целовались, потом он довел меня до калитки и мы расстались.
На следующий день я узнал, что партизаны поймали его и повесили в соседнем селе на площади у Церкви.... Узнав об этом, я проплакал целый день, вспоминая наш секс у колодца


Рецензии