Первый тайм. 1

 В этом дворе я поселился будучи совсем уже взрослым.
 Первые впечатления были не очень приятными, но были и свои плюсы..
 Не очень, потому как подрастающая молодежь страшила своей наглостью и не было знакомых, кроме Сеньки с десятого этажа, с сестрой которого я расстался, а он любил выпить и и чихать ему было на то, что я был очередным бывшим ухажером его сестры.
 - Бабы – дуры - любил он повторять имея в виду свою мать, сестру и жену, которая ушла от него.
 Я спорил с ним, но в итоге мне это надоедало.
  Еще мы часто с ним ездили на рыбалку и играли в шахматы.
Неделя строилась так, я – работал, получая какие-то деньги, приезжал к нему,  мы садились в восьмерку, которую я пригнал из Венгрии и ехали на карася.
 Волга была рядом, но нас это не совсем устраивало. Потому как нужно было ходить пешком через лес, а на машине мы приезжали прямо на берег озера.
 Наловленных карасей мы  жарили дома на закуску  к водке.
  И все было хорошо, пока я не познакомился с Леской.
  Сотовых тогда не было, дома телефон я поставить не мог и звонить спускался на первый этаж, где рядом с отделением милиции висел автомат.
  Случайно или нет, но в это же время к телефону подходила молодая девушка  в легкой курточке и джинсах.
 Сам я встречался с Ноткой, уже долгое время, но детей у нас не было и это никак не предполагало сближению и образованию семьи.
 С деньгами же проблем практически не возникало.
 Я договорился с одним из заводов, где мне, после того, как я привез деньги за товар наличкой – отпускали товар в любом количестве.
 Небольшая сумма приплюсовывалась к отпускной цене завода и все оставались довольны.
 На жизнь мне хватало.

  Однажды мы с Сенькой спустились со своих этажей позвонить. Темнело.
  Стояла теплая осень, укладывая узорами из желтых листьев тротуары и газоны. Лес был рядом, и свежий воздух  пах прелыми листьями и гниющей древесиной. Народившийся месяц располагал к романтике.

  Неожиданно у телефона появилась девушка. Она так крыла матом кого-то по телефону, что было слегка не по себе.
  Мы с товарищем были навеселе, поэтому я не стесняясь предложил.
  -А давайте познакомимся.
  -Не умеете с девушками разговаривать,- ответила она и ушла.
  -Вот это да! - произнес Сенька.
  -А она как крыла?
  -Во, молодежь! - посетовали мы и пошли играть в шахматы.

  Мы с Сенькой - ясное дело - не чурались женского общества.
  Однажды, когда наступили сумерки, мы приехали прямо к торговому центру.
  Как всегда слегка поддатые. Лето всегда располагает к отдыху и веселью.
  Парни мы рослые и девушки обращали на нас внимание.
  -А поехали к нам, - предложил я паре красавиц, выгодно выделявшихся на общем фоне.
 Странное дело, я заметил, что когда я немножко под градусом, то и слова находятся нужные и девушки более доверчивы.
 Наверное, под воздействием алкоголя, человек снимает  маску, которую он носит в повседневной жизни и женщины это чувствуют.
 Меня всегда тянуло на веселье, я находил какого-нибудь пьяницу или необычный типаж в толпе, и подтрунивал над ним. Сенька же был, имея рост баскетболиста, а фигуру борца -этаким добрым увальнем. В жизни он и был таким.
   - А вы нам курочку купите, - ответили девушки.
   -Даже две, - мгновенно отреагировал я.
   -Сень, - смотри как нам повезло?, - шепнул я товарищу.
   -Ну ты даешь! - восхитился он.
    Не знаю, что нужно было девушкам? – курочка, ночной кураж или мы с Сенькой, одним словом - мы поймали такси и направились ко мне домой. Сенька с матерью жил на пару этажей выше меня. Еще у меня была большая кухня, на которой стоял диван. Так что по сути мы имели в своем распоряжении две спальни.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2009/01/21/795.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.