Принц

Знаете кем я мечтал и мечтаю быть ? Принцем..... И никаким там маленьким принцем или заколдованным принцем-щелкунчиком... А самым настоящим... Хочу что бы моей бабушкой была королева...Старенькая бабушка , которая бы сюсюкалась со мной любимым внуком.. Ну а дедушка- такой же сексуальный и мужественный , как принц Филипп... да-да...ну и пусть он старенький.... но я бы с огромным удовольствием тискал бы его, помогая надевать ему узкие штаны с красными лампасами на парад. Помогал бы застегивать ему его красный мундир. Одевал бы ему на голову шапку из натурального медвежьего пуха.... а потом заботливо поправлял бы мех на ней.... И в конце повис бы на шее любимого дедушки и чмокнул его в щеку.. А он бы кокетливо хлопнул меня по заднице и сказал:
- Давай быстрее, а то бабка сердиться будет....
Я бы болтался по Букингемскому дворцу без дела, приставая к офицерам спецслужб, делая им недвусмысленные предложения, а потом бы пробирался в караулку для гвардейцев, которые отдыхали там после часового стояния на посту и играл бы с ними в карты под раздевания, соблазняя их .....
Бабушка и папа были бы в шоке от моего поведения ( Еще бы...они свели мамулечку в могилу, после того как она влюбилась в сына миллионера, который бы мне тоже нравился, как мужчина... Ну куда там Папе, Принцу Чарльзу....)
Мой братик был бы таким бы безбашенным, как и я и вечно бы приставал к офицерам и солдатам, подсматривая за ними в казарме.
Но терпение бы бабушки иссякло бы и она определила бы меня в Королевский военный колледж в Сандхерсте, где бы я продолжил свое рукоблудие и сексуальные домогательства к командирам и кадетам..... все бы терпели мои шалости, а я бы получал бы удовольствия..... Наверное командование колледжа вздохнуло бы облегченно в тот день, когда мне бы вручили воинское звание второго лейтенанта и отправили бы подальше с глаз долой в Виндзор в полк королевской конной гвардии Blues and Royals, где бы я стал командовать подразделением из 20 человек ?
Вы себе представляете , что такое командовать 20 мальчиками ? Вряд ли.. А если я еще и Принц.... ? Сначалa бы убрал бы из своего подразделения девчoнок...Ну их на хрен.... потом страшных мальчуганов и набрал бы себе смазливых солдат... 20 стройных, симпатичных гвардейцев.
Представьте, я Принц, еду в красном мундире, в белых кожанных штанах и высоких сапогах и за мной 20 мальчиков...
Люди на улице останавливаются, открывают рты и машут руками , крича:
- Да это же наш будущий король!!!!! Какой секси, какой лапочка!
Мне положат жалование в 16 тысяч фунтов в год... Не так уж и много.... Где то 250 в недель.... На стройках поляки, в Лондоне и то больше зарабатывают.... Но не в деньгах счастье... Буду трясти бабушку, дедушку, папу, тетку камиллу... А еще есть дядя Эндрю, дядя Эдвард...тетя Анна.... Ну и что , что у них свои семьи.. Разве бы они отказали будущему королю ?
Так как я буду офицером, я буду жить не в казарме, а в квартире... И хотя мне как младшему офицеру не будет полагаться денщик, я все же добьюсь этого... Найду себе смазливого мальчика-мачо, который будет согревать мою постель и подавать мне кофе по утрам...


Рецензии