Мужчина по вызову

Мужчина, стоявший на пороге, не соответствовал никаким моим ожиданиям. Высказанные мной пожелания или не были приняты во внимание, или же просто в "солидной" фирме не осталось выбора. Передо мной стоял упитанный шатен, с 5 дневной щетиной и чуть расскосыми глазами, лет 20-23....Держался он уверенно, даже слегка надменно (что странно).
Он сказал какое-то дежурное приветствие, сообщил кто он и откуда.
- Боже мой, какое смешное имя.... Зайка моя.....-подумал я.
Отметил его манерность и какие то отвратительные ужимки.
Я отдал ему деньги, пообещав чаевые отдать после.Мои чувства молчали, и как вести себя в данной ситуации я просто не знал.
Кажется, я так глубоко задумался, что даже не вспомню, каким образом оказался на кухне , где достав пиццу из холодильника , принялся ее разогревать.Я видел в полуголодных , чуть раскосых глазах калмыцкого юноши и похоть и благодарность за то, что я решил накормить его перед сексом, что ему не придется тpатить мои чаевые на беляши или чебуреки....Я поставил разогретую пиццу перед ним, сделал ему чай и позволил вести разговор, слушая внимательно не слова, а интонации.... Мне было неинтересно слушать его о том, что он талантливый писатель, но его не издают, о том как он летал позапрошлым году в Нью Йорк, о том как он ходил в прошлом году в "Оперу"...Где-то защемило и потеплело, стало не так напряженно.
Его разговор не был откровенен, я это чувствовал, его завистливые восхищения моей внешностью и обстановкой в квартире начали меня раздражать...
Он спрашивал о моих предпочтениях, любимых позах. Предложил выбрать презервативы (так интересно, заранее), спросил, где находиться санузел, и ушел, пропав там минут на пятнадцать. Я только слышал шум воды , громкое опорожнение кишечника, стоны, кряхтение и какое то пение, как мне показалось, которым он хотел приглушить выход скопившихся газов ....
Он меня не возбуждал. Да, я мог самостоятельно накрутить свое воображение, захотеть секса, но явно не с ним.
Я вспомнил, что купил какой то фильм о неуловимых мстителях, решив по мастурбировать на героев... Рука потянулась к телефону.
- Нужно позвонить домработнице, срочно пригласить ее убрать в туалете. А то противно будет зайти в него,- решил я, но передумал...
Я встал, открыл форточку , спасаясь от неприятного запаха, который начал проникать на кухню из санузла.
Прислушался к подозрительной тишине в туалете и твердо решил:
- Ну нет...****ь я его не буду... Пусть проваливает , засранец.....


Рецензии