Рейс Москва-Новосибирск

      Рейс «Москва-Новосибирск» задерживается за три часа. Это меня и не удивило, все с некоторых пор в моей жизни задерживается.
      И зачем я собираюсь в этот Новосибирск. Ведь от судьбы не убежишь, не спрячешься, даже если и самолетом попробуешь улететь.
От кого бежала в этот заснеженный город? Разве можно убежать от себя? От своей судьбы?
Может это моя душа делала последние попытки  спасти меня, навсегда  спрятав от всех, в этот заснеженный город, наверное она хотела там вдали, найти для меня покоя, а может и  просто одиночества.
            Одиночество. Я снова и снова в эпицентре одиночества.
Одиночество - это не тогда когда ты один, а тогда когда  ты не можешь больше без того единственного человека, на котором сошлись все твои ценности. Даже жизнь и та теперь  тебе больше не пренадлежит.
       Попавши в зал ожидания, я уселась в кресло  сразу окунунувшись в далекое детство. Ждать прийдется долго. Мои мысли тихо потекли, меняя картинки того безмятежного времени.
           Жизнь штука сложная и длинная, а тогда она казалась бесконечной и главное красивой. Да и волноваться совсем не о чем, все ведь только начиналось.
            Интернат, где я училась находился далеко за городом.
Тренер который приехал искать подходящих детей, после тщательного отбора, из всех старшеклассников нашел только двоих- меня и Жанку.
    Со следующего дня у нас с ней началась совершенно другая, новая и загадочная жизнь.  Учеба была очень странной. Учили стрелять, учили рукопашному бою, учили этикету поведения, учили  политике, учили многому, все это для мене было новым и очень увлекательным.
 Мне никогда не было больно на ринге, я не испытывала страха ни перед чем. Все приемы мне легко давались. Учеба мне нравилась, было интересно.
Тренер гордился мной и говорил, что у меня хорошее будущее. И я верила ему. Все мне тогда казалось  безоблачным и  настоящим. Я чувствовала себя  достойной этого общества, я гордилась собой. Я  любила себя - такую новую, яркую и  сильную, во всем.
           После  окончания  интерната детям не имеющим родителей школа помогала устроиться  на работу и  предоставляла  жилье. Мне было выделено маленькую семиметровую комнатку с одним маленьким окошком на мир,  в общей квартире, где было шесть семей. Эта квартира была для меня раем. Она была  моя. И  все окружение меня не угнетало, а  радовало и веселило. Даже огромный коридор, переполненный тазиками, санками, велосипедами, лыжами и прочим хламом, для  меня был каким-то необходимым отрибутом  моей теперешней  жизни.
Главное я знала, что живу правильно и это меня радовало. Общаться и  отчитываться перед кем-то, совершенно не надо было, каждый в этом царстве –жил своей жизнью. Меня это очень устраивало.

         Работу предложили мне первой, Жанка все  училась, усовершенствовалась.
 Я конечно, не ожидала, что буду работать в правительственном аппарате. Смысл моей работы заключался в том, чтобы: выглядеть отлично, слушать, запоминать и главное просматривая ту документацию, которая не проходила через меня, а лежала на столе у моего шефа  всю ее прочитывать и  информировать  моего тренера об этом. Все это нужно было  делать незаметно Безусловно, по началу, это  была  просто игра, увлекательная и рискованная. Мне тогда казалась, что она не несла никаких последствий.
      Но спустя некоторое время,видя последствия своей игры, я поняла, что я не просто играю в этой жизни, имею информацию, я разрушаю порой тот мир в котором я сама живу.
Я попалась и выхода нет. Как загнанный зверек. И помощи искать не у кого, за мной никого, я сама в этом  мире. Сама в своей комнатушке, сама в этой жизни.Даже обмолвиться словом нельзя, даже подумать об этом невозможно.
       Жанка давно уже работает на другого хозяина и пути наши не пересекались. Я и не знаю, есть ли она в городе.
       Да, время  быстро летело, унося мою беспечность и мои  мечты. Теперь у меня была только работа и молчание. Все остальное запрет. Запрет во всем, в любви, в детях, в друзьях, в общении.
          И как меня угораздило, старалась не думала об этом. Так карты лягли, говорила себе когда было совсем невмоготу.

      Солнечным летним деньком, меня занесло на пляж. Купаясь в прохладной воде, я  стала замечать, что за мной наблюдают. Он сидел лицом ко мне, весь открытый, загорелый,  с доброй и нежной улыбкой. Столкнувшись с ним взглядом, я долго не могла отвести глаз. Мы смотрели друг на друга словно это был последний миг, в нашей жизни. Потом  я медленно опустилась на свою  подстилку,  быстро одела  черные очки и только тогда, смогла немного привести свои мысли и чувства в порядок.
         Я испугалась. А может влюбилась? Сердце  выскакивало, не давая  мне нормально дышать. За мной следили. Нагло в открытую, не стесняясь и не прячась. Неужели, все так быстро закончиться. Где именно я  прокололась. Что сделала не так? Мысли не давали мне покоя.
Как можно спокойнее я  собрала свои вещи и  пошла домой. Всю дорогу я  чувствовала, что за мной следят. Это был он. Шел далеко  позади, то догоняя, то  немного отставая.
Скольковремени  я в тот день  ходила по городу не знаю. Но, домой пришла  глубокой ночью. Когда именно он потерялся, где именно я осталась одна, это уже было не важно. Меня вычислили и  это было ясно.
        Дни стали тянуться медленно, я  ожидала  каждый день, что должно что-то случиться. Так в ожидании я прожила год. Это был тяжелый и мучительный год. В котором я  потеряла себя бесповоротно.
       Пришла весна.  И  тот эпизод, как-то, сам по себе потерялся в солнечных лучах и  и зелени деревьев. Все становилось на свои места. Пение птиц, меня начинало пробуждать от болезненной усталости. Я решила пойти и поваляться на  берегу под ласковыми лучами солнышка, вдали от  суэты.
         Внимание, рейс «Москва-Новосибирск» задерживается на час.
         За час, я смогу вспомнить многое, вспомнить, что моя первая любовь все таки  была, она пришла и живет в моем сердце и сейчас, хотя потеряна  навсегда. Правда эта любовь была совсем недолгой и теперь я бегу, бегу не в силах жить без него. Умирая вместе с ним, каждую приходящую ночь, терзая себя в этой уже не нужной и потерявшей смысл жизни.
      Что дальше, ах да, это был он и нашел меня все там же , на том же пляже. Спустя год, он ждал меня, зная, что когда-нибудь я все таки прийду сюда. Наши отношения были странными, мы любили друг друга, не требуя ничего взамен. Это длилось почти три года, пока не начались предупреждения от моего тренера.
          В один прекрасный день я узнала, что он умер от сердечной недостаточности. Вот так просто, взял и умер. Не оставив  даже знака препинания. Не дав возможности последнего прости. Не спросив - как же ты  теперь будешь без меня?
 Банально спрашивать, кто это сделал. Сделала я.  Это я убила его, втянувши  в свои сети, хотя помощников наверное было много. Он тихо пришел в мою жизнь, давая мне по глаточку счастья и любви, и бесконечных страдания.
         Кем он был для меня. Не могу сказать, нет у меня  слов, которыми можно было описать его. Был другом, был братом, был отцом, был вселенной, был моей тенью, был тем  кого я боялась, бесконечно боялась и любила. Я не знаю с какой целью пришел он в мою жизнь. Знаю только за себя, я любила.         
                Внимание, заканчивается посадка на  рейс «Москва-Новосибирск»,  вот кажется и все, можно идти на посадку. Время быстро пролетело в воспоминаниях, может больше и не буду так откровенно этим заниматься. Может там в Новосибирске, найду свой покой.
 Поднявшись я увидала  Жанку, она стояла  возле  моего чемодана. Глаза ее были печальны.
                Внимание, заканчивается  посадка….
Нет это не посадка заканчивается, это заканчивается моя жизнь….


Рецензии
Здесь Вы, здорово недосказали многого, да так, что я не все понял. Но не главное. Об этом главном Вы очень хорошо написали. А то, что надо читать между строк, каждый читатель пусть решает для себя сам(?)))
С теплом. Сергей.

Сергей Сухонин   28.05.2009 16:25     Заявить о нарушении
Наверное мне еще большой рассказ не по зубам!

Лиза Половинская   07.08.2009 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.