Неужели мы не поймём Как Жить?!

Настраиваться сразу с раннего детства на "Взрослую" Жизнь
помогают определённые Игры и Общение со Взрослыми,
при условии, что они ведут Взрослый Образ Жизни
(да, и Чтение на некоторых влияет достаточно живо).
Неслучайно одна из известнейших игр – "Дочки-Матери".
Народные Традиции вообще имеют величайший Смысл:
и в детских Играх и, например, в Свадебном Обряде, а
до этого – в Народных Гуляниях и всевозможных Смотринах.

В цивилизаторском обществе, с его неумеренной количественностью
и непостоянством (всегда вклиниваются незнакомые, а то и приезжие),
Люди – взаимоотчуждены и обучаются лишь Труду и Развлечениям.
Даже Маркс предполагал перейти на малое число рабочих часов, чтобы
постепенно Освобождать Трудящихся для Общения и для самой Жизни.
Однако общая задача, которую он поставил перед Человечеством,
всё же слишком материалистична (до утилитарности) и уравнительна
(для подчинённых, а вожди выбираются только из одного круга лиц).

Интернационализм – оборотная сторона Национализма:
это – две крайности, которые искусственно образованы.
Это такая же провокация, как и "НародоНаселение":
население – ещё не Народ, как Деятельность не Жизнь
(а марксизм пробует деятельностью "улучшать" Жизнь).
Если бы мы признались, что только Дети могут Любить
абсолютно-Жизненно – было бы легче избегать загулов,
так  свойственных нашей шальной молодости ... и зрелости.

             


Рецензии