Ты действительно хочешь, чтобы я умерла?

«Я хочу другую маму. Я хочу, чтоб у тебя было разбито лицо, и текла кровь, много крови. Я хочу, чтобы мама умерла. Я ненавижу тебя» - мой сын убежал в другую комнату, крича что-то еще, обиженный и ожесточенный. Он заткнул уши, чтобы не слышать о том, что его поведение неприлично, что так плохо говорить, чтобы не слышать то, что обычно в подобных случаях родители говорят детям.

Устало сидя за компьютером вместе с соседкой, которой я доделывала презентацию, я сделала вид что ситуация исчерпана, подавив мимолетную мысль что при чужих людях, это все же неприличное поведение.

Соседка ушла. Взяв сына за руку, сажаю его на диван: «Ты действительно этого хочешь. Проснуться завтра и увидеть, что я умерла? Подумай, что ты тогда будешь чувствовать». Я понимаю, что он не совсем это хотел сказать, но…

Я жду ответа и получаю его: «Чай».

Единственное что он хочет сказать этим, так это то что бы я отстала от него и это злит меня еще сильнее. Я расписываю ему все в красках, не делаю то, что он прости, предлагая ему обратиться к другой маме. Стелю ему постель и ухожу в другую комнату, он переодевается в пижаму, включает гирлянду на елке (включает ее так чтобы она мигала медленно медленно, так как это обычно делаю я когда укладываю их с сестрой спать) и засыпает очень быстро.

А я сижу в другой комнате и продолжаю ужасаться. Но…

Я вдруг понимаю. Я так боюсь умереть в последнее время, боюсь именно из-за них с сестрой, а он вот так говорит (и обида закипает). Но в это миг я понимаю, нет, это не из-за них - это мой эгоизм. Что я могу дать им? Может правда и где-то есть женщина, которая будет им действительно хорошей мамой? Да что там хорошей отличной.

Я дала им жизнь, но тут меня озарило: нет ничего ужасного и страшного в том его пожелании мне смерти. Это страшно и стыдно, потому что это при чужих, но и до них-то, мне особо нет дела. Просто так не принято.

А ведь это наверно даже чудесно закрыть глаза и не думать, что приготовить завтра на завтрак и где найти силы чтобы отвести сына на тренировку, которая наверно больше нужна мне чем ему. Где найти деньги чтобы заплатить учителю музыки. И каким чудом, чужую двухкомнатную квартиру превратить в свою четырехкомнатную, где всем есть место. И не думать, как сделать так чтобы все были счастливы и не делать ничего для этого.

Получается, что я злилась на мальчика за то, что он пожелал мне то, чего подсознательно хочу я сама. И я сделала все, что бы за это желание он почувствовал себя виноватым.
А может нужно просто поцеловать его и … Когда придет время он сам поймет все.


Рецензии
Дети бывают очень жестокими и не понимают этого... Он только ребенок, который вырастет и всё поймет, как он был не прав... Удачи Вам!!!

Аминка   02.04.2010 10:06     Заявить о нарушении
Он чудо.
Я все понимаю, но взрослые намного более жестоки к детям.
Спасибо за отзыв :)

Птичка По Имени Би   03.04.2010 18:10   Заявить о нарушении
Не позволю себе никогда жестокости к своим детям... Потому что дороже них у меня никого нету...

Аминка   03.04.2010 20:25   Заявить о нарушении
Птичка, спасибо Вам за поддержку....)))

Аминка   03.04.2010 20:26   Заявить о нарушении