Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 12

Через час, доев торт и исчерпав все сплетни, гости ушли. Я задумчиво постояла над раковиной, рассуждая, стоит мыть эту гору посуды, или подождать до утра, но муки совести прервал звонок в дверь.
  Объявилась Томка – моя абсолютно безбашенная подруга. Она тоже с Северов, как и я, но только с гораздо более дальних. Ее предкам повезло меньше, чем моим, и они были высланы аж на Колыму. Но ее дядя со стороны отца ухитрился жениться на сестре одного из боссов НКВД. Как ему удалось провернуть эту аферу, история умалчивает, хотя я пару раз видела высокопоставленную Томкину родственницу и поняла, что найти ей мужа – задача непосильная даже для босса НКВД. При росте 150 она имела вес килограммов 100 – этакий комод для лилипутов. Любовь ее к Томкиному дядьке была столь сильна, что она не побоялась гнева братца и, когда у Томки один за другим, не выдержав испытания вольной жизнью, умерли родители, тетка забрала ее к себе и воспитала как собственную дочь. А так как своих детей у них с мужем не случилось, избаловала она мою подругу донельзя. Томка вела жизнь мотылька – меняла мужиков как перчатки, и походя родив сына Костика, тут же подкинула на дальнейшее воспитание счастливым дедушке и бабушке.
   Жила она в Питере, и что принесло ее в наш Задрипинск, было не совсем понятно.
   - Не ждала? – швыряя ветровку на трюмо, спросила Томка.
   - Все глазоньки в окошко проглядела! – захохотала я.
   - Помогай выпутываться!
   - Из чего?
   - Из сетей Интернета!
   - ?
   - Да я сдуру начала трепаться в аське с одним придурком из твоего Задрипинска. Скушно было, вот я и изобразила из себя несчастную закомплексованную вдовушку, которая боится секса с незнакомыми мужиками и изображает из себя недотрогу. Думала, что он отлипнет! – и Томка заржала, как лошадь Буденного.
   - И что?
   - Не отлип – зараза! Я ему навешала лапши, что я жирная, старая, беззубая и больная кошелка и стала предлагать вместо себя в партнерши по перепиху свою соседку Ленку.
- И как? – заинтересовалась я.
- Никак!!! В нем заговорил Фрейд и он начал раскладывать по полочкам мои – хи-хи- комплексы и предложил лечение по программе «живот на живот»!!!! Видимо решил, что старая дура-вдова - почти целка!!!!
   - Нда… А я-то чем могу помочь? Или ты решила, что я по своему экстерьеру подхожу под твои характеристики?
   Томка задумчиво обозрела меня и протянула:
   - А что…. Это мысль….
   - Ну ни фига себе, нахалка! – я не знала смеяться или рыдать от Томкиной наглости.
   - Жиру в тебе вполне хватит – парировала подруга, - я тебе давно говорю – кончай жрать и найди трахаля! Хотя отсутствием двух других характеристик он будет обрадован.
   - Тебя давно с лестницы не спускали? – рассвирипела я.
   - Ладно – не бухчи, я есть хочу! Или в этом доме уже не кормят?
   За обедом Томка поведала, как раскрутила очередного лопуха-любовника на поездку в Коста-Рику.
   - Куд-куда???!!! – обалдела я.
   - В дузунгли – дурачилась подруга. - У нас в супермаркете валяются халявные проспекты турфирм. Я и подобрала один. А там та-а-акие фотки были! Я прям запала. Ну, и начала помирать!
   -?
   - Изобразила депрессию и нежелание видеть никого. Мое чучулко побегал-побегал и поволок меня к психоаналитику. Тот оказался понятливым и сказал, что мне недельки на две надо срочно сменить климатический пояс, чтобы не впасть в окончательный ступор. А я застонала, что никуда не хочу.  Недели две ломала Ваньку, пока нехотя согласилась на такое место, где людей поменьше, а зверей побольше. Но не в Африку, мол, негров боюсь – заржала Томка.
   - Когда это ты их бояться стала? – тут уже захохотала я, вспомнив прошлые любовные приключения собеседницы.
   - А Васька про то ж не ведает ни ухом, ни рылом! Он же вообще считает, что я всю жизнь именно его ждала!!!!
   - И как?
   - Да он просто щастлив был, когда я на Коста-Рику согласиась! Кстати, там действительно обалденно! Правда вулкан не понравился – воняет тухлыми яйцами, а вот термальные источники – это что-то! Одно напрягает, что полные лоханки америкосов, ну да фиг с ними, можно и пережить!
   Доев все, что было, вплоть до старых сухариков, валявшихся невесть с каких пор в вазочке для варенья, Томка потянулась, погладила живот и спросила:
   - Ты сможешь выяснить, где этот хмырь живет?
   - Если занешь ФИО, то без проблем. У Кирилла на компе стоит адресная база данных УВД. Она, правда, позапрошлогодняя, но практически весь город в ней есть, за исключением новоприбывших.
   Томка знала только имя и фамилию, но зато ей была известна улица, на которой проживал данный индивид.
   Мы включили комп и нашли искомый экземпляр. Проживал он на Борисовской, в сожителях по базе числились жена и двое детей.
     Ознакомившись с данными претендента на Томкино внимание, я спросила:
   - И на фига он тебе сдался?
   - Для разнообразия. Надоели рафинированные питерские и наглые московские придурки. Гонору и самомнения выше крыши, а без Виагры ни фига не могут – только языками болтать и пальцы веером распускать и умеют!!!
   И Томка неожиданно разрыдалась. Я оторопела. Чего-чего, а вот слез от нее никак не ожидала. По моему мнению, она порхала по жизни легко, не заморачивая себе голову ненужными проблемами. Да и вообще со стороны казалось, что она никого и никогда не любила, кроме, разве что, Костика. Кстати, выяснить хоть что либо о его отце не удалось ни Томкиным дядьке и тетке, ни мне. Хотя многие ее секреты, неизвестные родственникам, она мне поверяла.
   Я силком влила в нее слакий чай с мятой, и подруга немного успокоилась.
   - Что случилось? – спросила я.
   - Позавчера на Литейном столкнулась с Колькиным сыном…
   - А кто такой Колька?
   - Косьтикин отец…
   - Ты мне никогда про него не рассказывала.
   - А ты не интересовалась – единственная из всех. Вот и не рассказала, - хлюпая носом, невнятно пормямлила Томка.
   - Можно подумать, что если бы спросила, ты бы рассказала!
   - Нет, конечно. Хотя было обидно, что ты такая нелюбопытная – невесело усмехнулась подруга.
   - А сейчас расскажешь?
   - Да спецназовец он – шкаф-шкафом на внешний вид, а на самом деле такого доброго и заботливого  мужика я в жизни не встречала…. – И Томка опять залилась слезами.
   - А что же он, такой добрый и заботливый, не заботится о Костике?
   Томка окончательно захлебнулась в плаче:
   - Он в Чечне погиб, когда я на 8-м месяце была!!!!
   - Извини, конечно, но почему ты уверена, что он погиб, а не тихо смылся?
   - Мне СМСка пришла от его товарища. А потом его полгорода хоронило, по телеку показывали….. А позавчера на Литейном – думала он… Потом дошло, что это Ванька… Один-в-один Колька, только в плечах уже и моложе. Я думала - умру прямо на месте… Тут же рванула на вокзал и купила билет до тебя.
   Я вздохнула. Сказать было нечего. Как и помочь Томкиному горю я не могла при всем желании.  Оставалось  одно – отвлечь ее.
   - Ладно, утирай сопли, и поедем расслабляться. Ты в кедровой бочке когда-нибудь сидела7
   - Это что такое?
   - Сухая сауна. У меня подруга работает в санатории. У них там есть эта процедура. Садишься голенькая в деревянный ящик, сделанный из кедра, только голова торчит наружу, и на тебя пускают пар с фитомаслами. Кайф незабываемый! Я сейчас Рае позвоню и поедем. Автобус как раз через два часа будет – есть время собраться.
   Через два с половиной часа мы были в пригородном лесу, где располагался санаторий. Полчаса пути по весеннему лесу, благоухающему всеми мыслимыми и немыслимыми лесными запахами, вернули Томке интерес к жизни.
   - О-б-а-л-д-е-ть…. - Протянула она, втягивая носом ароматы  весенней природы.
   - Не перестарайся с глубоким дыханием, - заметила я, - можно нарваться на неприятности.
   - Какие?
   - Я, когда первое время приезжала к Рае, на следующее утро всегда головной болью маялась.
   - Пить надо меньше!
   - Не поэтому. Переизбыток кислорода. Городские жители не привыкли к нему. Рая смеётся, что в таком случае надо прильнуть носом  к выхлопной трубе – подмигнула я.
   - Интересно, а супер-глупости люди тоже от переизбытка кислорода в мозгах делают? – задумчиво спросила Томка.
   - Это ты о чем?
   - Да соседку вспомнила. Та постоянно в командировки мотается, ну, и из болячек поэтому не вылезает.
   - А при чем тут командировки?
   - Так в поездах же! А в вагонах жара жуткая – вентиляция вечно не работает. Вот она из бронхитов и не вылезает. Со злости решила в суд на РЖД подать. А в исковом заявлении написала, что из-за постоянных бронхитов стала плохо соображать и впустила в квартиру участкового, который пришел, чтобы выловить ее сына-бегунка, и теперь тот загремел в армию. Представляешь?
   - Н-даааа…. – только и сумела сказать я. – Только что-то непонятно, при чем тут переизбыток кислорода?
   - Она увлеклась кислородными коктейлями, постоянно в частную клинику бегает их употреблять – вот, видимо, кислород в мозги и ударил – захохотала Томка.
   - Интересно, а что ударило в мозги нашей новой мэрше, когда она решила бодаться с губером? – задумалась я.
   - А! – окончательно развеселилась Томка, - Видела я ее по телеку – просто бой-баба! Такие заедаются по привычке – для интересу!
   - У меня впечатление, что скоро губер ее просто схавает с потрохами, и не поглядит на избранность.
  - Запросто! Она у вас, видимо, не понимает, что с такой внешностью, как у нее, нельзя заедаться с мужиком-начальником.
   - Это почему? – удивилась я.
   - А потому, что мужики думают и чувствуют яйцами – поверь моему богатому опыту. Что простительно сексапильной блондинке, то недопустимо для не очень молодой толстой тетехи.
   Остаток пути мы прошли в молчании. Я обдумывала Томкину сентенцию, а она, похоже, вспоминала какой-то эпизод из своей бурной жизни. Уже перед самым Раиным домом, старой, начинающей разваливаться совковой трехэтажкой, Томка прыснула и спросила:
   - Ты вчера по телеку видела Оно с сыном?
   - Кого? – удивилась я.
   - Сергея Зверева.
   - Нет, а что?
   - Меня иногда начинает грызть совесть, что я Костиком не занимаюсь. А вот вчера поглядела на бедного зверского ребенка и подумала – вот про кого можно сказать – по банкетам я с детства скитался! И знаешь, сразу легче на душе стало – оно и к лучшему, что такая горе-мамаша, как я, не приложила свою похотливую лапку к воспитанию наследника. А то бы тоже та-а-а-а-акое вырастила!
   - Ну, если тебя от созерцания несчастного киндера стало легче, то, хоть это и не очень-то хорошо, я все же за тебя рада.


Рецензии