Только очень верь

Жди меня, и я вернусь,
Только очень жди.
Верь в меня, я не боюсь
Быть одной в пути.
Сто морей переплыву,
Сто пройду дорог,
Сто смертей переживу,
В том поможет Бог.
Добрым странником в пути
Крова попрошу,
Карту, где тебя найти,
У зари спрошу.
Высохнет вода в ручье,
Стихнет птичья трель,
Верь в меня, и я приду,
Только очень верь.
Высохнет вода в ручье,
Стихнет птичья трель,
Не печалься, не зови,
Только сильно верь.

Я устала от дорог
Волочить свой след.
Знаю, ты не одинок,
Позабыв мой свет.
Сто земель залью слезой,
Эхом пронесусь,
Сто камней пойдет на дно,
Не остановлюсь.
Тихим шелестом травы
Позову в тиши,
Яркой молнией грозы
Ослеплю в ночи.
Высохнет вода в ручье,
Стихнет птичья трель,
Верь в меня, и я приду,
Только очень верь.
Высохнет вода в ручье,
Стихнет птичья трель,
Не печалься, не зови,
Только сильно верь.

Сто морей переплыву,
Сто пройду дорог,
Сто смертей переживу,
В том поможет Бог.
Высохнет вода в ручье,
Стихнет птичья трель,
Верь в меня, и я приду,
Только очень верь.


Рецензии
Увы! "Жди меня, и я вернусь,Только очень жди",- это написал бессмертный Константин Симонов.

Вот досада, у меня тоже так было; написал;- а оказалось, что до меня это уже писал Александр Блок. (А у великого комбинатора,- Пушкин).

Стоит попробовать переделать первые строчки, тогда восприятие читателя (надеюсь, что Вы для него пишете) будет незамутненным.
Удачи Вам!

Борис Пьянков   25.02.2009 22:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис!
Отвечу так, я не считаю себя великим писателем, я лишь выражаю на бумаге то, что идет от души. Родилась именно такая строка, и менять я ее не буду. Мне представляется это как некое усиление темы. Написав произведение, я его отпускаю, оно уже становится независимым от меня, живет своей жизнью, если я начну исправлять стихотворение, это будет уже другая история... Но Ваше мнение учту.

Спасибо, Злата

Злата Арьева   27.02.2009 13:54   Заявить о нарушении
Так случилось,что я тоже
Я оказалась в похожей ситуации.
Но я сама придумала героиню,
и конечно, не буду ничего менять.
Бывает так-что люди думают
одинаково.
С уважением...

Оксана Сафарова   30.09.2009 05:10   Заявить о нарушении
Да, такое бывает. Вот и пример,- цитирую: "Гомер, Мильтон, и Паниковский"....

Борис Пьянков   30.09.2009 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.