Эрме

До недавнего времени я с нескрываемым презрением относился к Эрме, Картье и иже с ними, это были тухлые остатки юношеского максимализма. Ну какая-то херня, записаться за полгода на покупку ****ной сумки-авоськи за шесть штук и это далеко не самая дорогая! Откуда-то из глубины пионерского детства поднималась зелёная муть и говорила о справедливости, неравенстве, помощи голодающим голодранцам, спасении диких лесов, восстановлении храмов, если эти бабки отдать нечесаным активистам всех мастей.
Окончательно добила эти сомнения котомка Эрме за стошестнадцать тысяч, с НДС. Отметку таможни для получения этого НДС – почти девятнадцать тысяч евро, я и получал в аэропорту. Таможенник долго рассматривал чек, вынув его из специального тисненого конверта, зачем-то несколько раз смотрел на чистую обратную сторону, посмотрел на свет – полюбовался аристократическими кобылами. Позвал помощницу и они вместе смотрели на шесть цифр до запятой. С трудом оторвавшись от чека, поправив наручники и пистолет, попросил показать торбу. Я поставил на стол оранжевый пакет с кобылой, развязал на ручках ленточку с надписью для непонятливых, достал картонную коробку того же цвета и с теми же кобылами, открыв коробку и развернув шуршащую бумагу предложил ему достать сумку самому. «Нет-нет! Достаточно!» - замотал головой верзила и улыбнулся. Перевожу: «На *** – на хуй! ****улись совсем!» Сумка стоила значительно больше его трёхлетней зарплаты. Он покачал головой. Я пожал плечами.
***к! ***к! Два штампа на чек и на таксфри. Девятнадцать штук к возврату!
И ведь действительно – ****уться! Я восхищаюсь Эрме! Ну как ещё можно заставить человека в своём уме заплатить 116.000 евро за кожаный мешок величиной с полведра? Интересно, если бы я мог позволить себе покупать такие сумки, я бы купил? Не знаю…
"


Рецензии