Лото

- 88 – бабьи жопы! – и пуговички расселись по местам.
Каждый вечер во дворе дома, в Кемерово, моя бабулька со своими подругами собиралась на турнир.
- 45 – баба ягодка опять! – не зевай, переспрашивать нельзя.
Ставка – по копейке, деревянные бочонки в холщовом, потёртом мешочке.
- 18 – в первый раз! – у всех по несколько карточек. Нужно успеть, да ещё кто-то ответит: «Это ты – в первый…»
- 6 – повис! – отвечают разное, кто-то: «Так поднимай!»
Они всегда мягко так прогоняли меня, им было неудобно так шутить при пятилетнем мальчике. А я же не мог оторваться от бочонков, пуговичек, копеечек и домиков!
- 3 – сиськи! – одна из бабулек: «Висят до самой письки!»
-Ты чё, при ребёнке! Иди сынок погуляй, вон там, с девочками!
- 69 – туда-сюда! – «И там и здесь!»
Я не обращал внимания на эти их шутки, я был единственный, кто был увлечён самой игрой, было так жалко уходить…
- 1 – кол! – «Давненько не было!» и все дружно смеялись.
Теперь я понимаю, что вот этот смех и шутки были самым главным в игре.


Рецензии