Победить зиму

Впереди еще несколько раундов зимы. А я уже измотан – белой, ледяной, колючей, жестокой неопределенностью.
Ты мне сказала:
– Мы потом поговорим об этом.
Так обычно обещают детям: «мы потом решим это», «мы потом туда сходим», «я потом тебе это куплю», «папа приедет потом», «когда снова разведется с очередной теткой».
– Мы потом поговорим об этом.
Может, весной. В аэропорту, когда я буду провожать тебя и смотреть, как табло считает секунды.  О, да, быть моделью – это прекрасная работа. Особенно, если работать в Штатах. Мне казалось, во Франции – престижнее. Ты сказала, что я ничего не понимаю в мире моды.
Я ничего не понимаю в мире.
Я вижу, как ты собираешь вещи. Взглядом. Каждый день ты отмечаешь, словно про себя:
– Не забыть бы вот это.
Разумеется, в Америке нет и не может быть такой расчески. Ее невозможно там купить. Ее никак нельзя забыть.
Можно забыть нашу утреннюю смешную суету, нашу студию, наши встречи в метро. К черту метро! Там у тебя будет отличная машина.
О, если бы я был красавицей девятнадцати лет с такими вот ногами и золотистыми волосами! Я бы тоже встречался только с американскими миллионерами. Я плевал бы на какого-то архитектора-фотографа-недоучку. Не замечал бы его снимков. Не слышал бы его слов.

За эти несколько раундов зима убьет меня. Или сделает умнее? Или сделает девятнадцатилетней моделью? Лети.
Лети! Ты далеко не наивна, моя девочка. Ты красива, умна и практична. И дай Бог тебе осуществить все твои мечты, оправдать надежды твоих мамы и папы, дедушки и бабушки, и пра-пра-пра. Они все надеялись, что ты улетишь в Америку и будешь там трахаться с миллионерами.
Моя мама надеялась, что отец вернется. Он вернулся, чтобы сказать, что неизлечимо болен. Я надеялся, что мои снимки возьмут в журнал. Их взяли. На них была ты. Мечты обычно сбываются не так, как мы этого хотим.

Я знаю, как победить. Я подкрадусь к зиме и гаркну ей в ухо:
– Пошла ты вон! У меня нет сердца. Мне не больно.
И я не очень совру.
Я скажу в аэропорту:
– Я спешу. Регистрация ведь уже началась – нам незачем стоять здесь так долго. Удачи тебе!
Я скажу главному редактору:
– Благодаря мне иностранные агентства открывают мир настоящей красоты. И я требую повышения зарплаты.
Я скажу миру:
– Я все в тебе понимаю.
И зима захлебнется холодом:
– Ты победил.


Рецензии
... Упадёт мне на грудь и заплачет : "Ну, почему я такая холодная и бесчувственная!? Отныне я стану летом..."
... К морозу нельзя привыкнуть, его надо терпеть. Привыкнуть можно к терпению.

Разумеется, всё это о мачехе-жизни...

Сергей Александрийский   21.10.2013 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.