Военный куни

Этот пробел моего лингвистического образования заполнила милая девушка, объяснившая в сообщении, что куни – это сокращённое от куннилингус. На мой вопрос: «А что такое этот куннилингус?», она рассмеялась и удивленно спросила из какой деревни я приехал. Честно сказать, я не уверен, что я из моей деревни уехал, так как даже после объяснения значения, это слово ассоциируется у меня с каннибализмом, нигилизмом и конями, а никак не с «есть ****у», - почерпнутым мной из классической литературы. И ещё всплывает в памяти история, рассказанная бабкой моего друга, потомственной врачом, прошедшей с военным госпиталем всю последнюю войну: «Во время войны, сынки, многое ушло из жизни или потеряло значение, а вот ебля – нет! Даже, по-моему, усилилась и чувствовалась острее и, хотелось больше. Гандонов не хватало, а как предохраняться? Как проверить женщину, здорова ли? А просто! Ты лизни ей ****у поглубже, вкус должен быть слегка кисловатым. Если так, то еби смело – она здорова!»


Рецензии