творя вселенную стихами

                Яазар бар Дан
                Творя Вселенную...

                Творя Вселенную стихами
                Рождая жизнь,мораль,язык,
                Сорву приклеенный ярлык
                И растопчу его ногами!


                Ярлык я с Ангела сорву
                И отпущу его на волю,-
                Его я больше не неволю,
                Его в себя я не зову.

               
                И диалоги с Абсолютом
                Уже я больше не веду :
                Не верю больше я в беду
                В пути,дороги и тревоги.

               
                И у меня нет ничего,
                Что мне хотелось бы сберечь -

                Мне больше некого стеречь
                "Под крышей дома моего"!


                Цепочки текста - не свобода -

                Творят проекции миров ,
                Плодят божественных коров
                И день прихода и ухода.


                Не верьте мне:не верю сам
                В эволютивные причины
                От камня , дерева ,лучины -
                Искра ,огонь и к небесам...


                А к небесам ли понесётся
                Душа , зажатая в кулак?
                Пусть ухмыльнётся мне дурак ,

                А лучше - громко засмеётся!



                Есть масса,сила,звук,звезда:
                В цепочках текста всё здесь дышит,

                И пусть меня никто не слышит ,

                А может , - слышит иногда ,-
    


                Я всё равно ярлык сорву
                С реки ,картины ,благодати,
                Любви и ветра,и кровати ,
                И сна сознанья наяву!
               
 


Рецензии
ну вот порыв свободы. очищающий.отличное безъярлыковое. нечто стихиистое.и звон стекла . и по-битому мчит толпа.

Иванна Дре Дра   16.03.2010 11:41     Заявить о нарушении
ох сомневаюсь я уже что она помчит эта пресловутая толпа! Так её опустили,что уже даже на кладбище не поползёт сама

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   02.04.2011 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.