Наказание

    Он уже давно привык к тому, что никто его не замечает. Толпа обтекала его, но никто не видел  ясного света этого необыкновенно чистого человека. Ангелы не умеют любить. Он знал это, но не понимал, что так долго заставляет его оберегать эту девушку.
    Ему так хорошо было на облаках, именно так почему-то называли люди его дом. Но неведомые силы тянули его на эту землю. Он мог сделать так, чтобы она могла его видеть. Но останавливался каждый раз, ведь чувства говорили ему, что, если она его увидит, то он не сможет больше уйти.
    Он мог позволить себе прийти только во сне. Он знал, что она его видит и, что странно, она его помнит. В его мире не было даже такого понятие как измерение времени. Но по ее меркам прошло пять лет  с тех пор, как ему дали задание позаботиться, чтобы этот ребенок, тогда еще ребенок, остался жить, ведь время не пришло умирать.
   Он до мелочей помнил тот момент, кода ее увидел первый раз. Она была такая беззащитная, полностью погрузившаяся в свои детские проблемы. Ему так сильно захотелось обнять ее и поднять на облако, чтобы показать, что мир такой большой и в нем есть много счастья, чтобы жить, что жить стоит. Показать, как живут те, кому это делать тяжелее, те, кто знают, сколько им осталось.
   Он знал ее наизусть, как любимое стихотворение. А еще прекрасно понимал, что она может себя убить. Этот приговор, диагноз, который она поставила сама себе. Ему было запрещено вмешиваться до тех пор, пока она не сделает попытку себя убить.
Он день изо дня ходил за ней, чувствуя, что еще чуть-чуть, и она сделает ошибку. Так же он понимал, что после смерти она придет к нему, он сделает все, чтобы она пришла к нему. Но он уже полюбил, сам не понимая, что любит, этого ребенка, и не мог позволить  ей так глупо погибнуть.
   С каждым днем она плакала все больше и больше. Одним дождливым утром она прошла на кухню взяла самый острый нож. Это был именно тот момент, момент кипения. И он позвонил от имени ее мамы. Ведь это был ее авторитет. Он заставил ее жить, заставил ее пообещать самой себе, что больше никогда она не попытается покончить с жизнью. 
С тех пор он всегда с ней. Он понимал, что она человек, поэтому пытался дарить ей силы радоваться жизни. Он помогал ей как мог. Он даже подослал ей парня. Ему было больно, но она ЖИВОЙ человек. Ему было больно, но ее он любил сильнее, чем эта боль.  Потом он жалел об этом.
   Но это было так давно. И вот теперь он стоял и смотрел, как его повзрослевший ребенок шел по улице. Он не видел ее, он ее почувствовал.  Его отправляли на другое задание, туда, где он был нужнее. Казалось, что он не видел ее целую вечность. А прошел всего год.
Он понял, что она опять провалилась в ту яму, которая стала предлогом для их первой встречи. Она побледнела, глаза потухли. Ее защитой была улыбка, которая теперь стала жалким подобием блуждающей тени на лице. Она была такой грустной, что просто молила о смерти. Она постоянно перебирала в голове разные варианты смерти, но  он знал, что этого не случится.
    А еще он совершенно точно знал, что ей предназначен именно он. И никто из живущих не сможет утешить, защитить, обнять, так как он.
В этот момент он услышал крик и глухой звук, визг тормозов. А еще чье-то теплое прикосновение.
    — Я же знала, что это ты. Я тебя так ждала. Я все ждала и ждала. И вот ты пришел за мной. Я так счастлива, что больше не буду жить одна.
   — Моя любимая, дорогая, лучик солнышка, твое время еще не пришло. Я тебя люблю. Мы увидимся, но еще очень не скоро. Знай лишь, что я всегда  буду с тобой. Ты — мой маленький ангел.
   Он вел ее за руку через коридор больницы, в которую ее  тело привезли для реанимации. А она, как послушный ребенок, шла молча рядом с ним.
   — Это твоя жизнь, — сказал он, стоя возле ее тела, — ты не имеешь права ее лишаться по собственной воле.
   — Я не смогу без тебя, — сказала она и слезинка скатилась по щеке. 
   —  Но ты должна. Ты должна ради близких, ради себя, ради меня.… Не забывай, что мы в ответе за тех, кого приручили. На тебе лежит обязанность за счастье дорогих тебе людей.
   — Я не хочу!!!! Я так устала от этой ответственности. Я слабая, я так больше не могу…   
  — Нет, ты сильная. А я буду всегда с тобой рядом, ведь ангелы всегда рядом со своим солнышком. А теперь прощай. Сейчас ты вернешься и забудешь наш разговор. Прощай…
Она очнулась через несколько минут и не подозревала, что рядом стоит тот, кто будет любить ее вечно, ведь ангелы никогда не умирают.
    Он стоял на мосту и смотрел за проплывающими мимо машинами.
  — Зачем вы заставили меня это сделать?!
  Его крик озарил весь город, но его никто не услышал.
  — Это твое наказание. Ангелы не должны любить…
Прозвучал ответ…
            


Рецензии