Он звал меня Солнышко!

Как  приятно, когда мужчина придумывает специально для тебя какое-нибудь необычное ласкательное имя. Ну например «солнышко!».

Он будил в пять утра звонком телефонным и я слышала «Здравствуй солнышко моё»

Подруга, толи от зависти, толи  решила глаза мне открыть и говорит :
« Подумаешь, солнышко! Подумаешь в 5  или 6 утра каждый день. Нашла чему радоваться. Солнышко, это что бы имена не перепутать.  А по утрам…Что ж, идёт по необходимости и звонит из туалета. Или с собакой жена выгнала погулять. Никогда не верь мужчинам»

 Но вот  однажды чувствуя вину перед женой он позвонил от меня и я слышу знакомое "Солнышко, я задерживаюсь на работе с Николаем".

В трубке слышался укор, что «Николай искал тебя дома»
Немного опешив, он ответил, что на стройке Николай не один. Посмотрел на меня обиженную и говорит «Зачем позвонил? А ты чего не весела, обиделась на что-то?»
«А ты всех женщин зовёшь солнышко?»
«Хочешь, тебя буду звать по имени?»
«Хочу! А ты его знаешь?»
«Ну разумеется, Валентина, Валя!»
«А как зовут жену твою?» осторожно затронула я запретную для себя тему.
«Татьяна!»
И вот в самый неподходящий момент, когда я почти готова была взлететь  от приближающейся невесомости, как он в порыве благодарности и нежности  прошептал на ухо «Спасибо Галка!» И я действительно взлетела, но от негодования…

Всего один раз попытался назвать по имени, и названа была чужим.

Права была подруга. И я убедилась в этом, когда вместо Георгий вдруг сама не знаю почему, написала в письме Гёран, на что  обиделся Георгий и написал, что он всю жизнь не менял своё имя. А как бы было бы хорошо, если бы я взяла бы на заметку  замечательный пример и всех бы называла «Солнышко!» А может быть попробовать?


Рецензии