скамейка

Кутузов-Данцевич Александр Дмитриевич: другие произведения. скамейка
(_yazar2007@narod.ru_) * Обновлено: 03/08/2008. * Рассказ :
скамейка
Извините,но думаю. Вот спамят мне ящик предложениями всяких
литературных конкурсов и прочих орденов и медалей,а зачем?с кем мне
конкурсировать,если я уже всех прочитал,и тем более написал? Вот именно
поэтому,дорогие те,кто думают себя пишущими и читающими,я и решаюсь предложить
совершенно безобидный от самого себя конкурс литераторов: кто дольше всех
просидит на скамейке! Нет, не за деньги,а просто так,сам по себе,выйдет
во-двор,сядет на скамейку,всё равно даже с кем,и так просидит... я например так
умею,и без всяких денег и премий,без всенародных уважений и порицаний,без
медалей и голых-пьяных женщин,могу сам и не сам,просто сидеть на
скамейке,ооочень долго,кстати,могу потом и лежать,там же,без всякой мистики. Как
давно уважаемый самого себя писатель и где-то поэт,я сижу на скамейке и
совершенно точно знаю,что она является скамейкой только ввиду корпускулярной
направленности в данный момент моего субъективного ума,который никогда не
согласится с тем,что например Сорокин- писатель,так же как и с тем,что
существуют планеты,которых я никогда не видел,но про которые все говорят и
поэтому они на всех влияют.Так же,как и политика ,про которую говорят что она
влияет,но тем не менее все как-то ходят сами по нужде и за хлебом,и без всякой
партии справляются. Вот хитрость какая оказывается,что если например кто-то
хочет стать наркоманом,то обязательно делает так,чтоб с ним боролись:тогда его
дурь превращается вроде как в занятие серьёзное и ещё плюс кормит попутно
миллионы бездельников-так назывемый "аппарат". А скамейку придумал человек
,основным занятием которого были,думаю,семечки-недаром возле этих скамеек
столько шелухи и прочего наплёву,но это не суть.И суть даже не в том,что кто-то
эту мою галиматью прочитает: я уже чувствую какой флюид с матюками отрывается от
маятника,то есть по народному эгрегора,или словами Вернадского, "коллективной
мыслеформы",что думают,я брошу. Ни хрена я не брошу,всю правду вот на этой самой
скамейке на этом самом "сименс-футджитсу" доскажу :а кто,если не я? Писать
честно говоря не о чем: кругом просто никого нет!куда ни глянь,там и
никого,только коты жирные кругом валяются,глаза щурят и жрать ничего не
хотят!что не дашь,то и не хотят!-вот что они жрут на самом деле такое
вкусное,что моё не хотят?просто обидно,я ем,а они не хотят,да хто они такие в
конце-концов?! Кругом бездари и лентяи,а миллионов накрали ,что уже даже никому
не стыдно и не удивительно: все таланты от нищеты поспивались,а эти бездари
своими хачбэками весь город уставили,что бедные иностранцы приезжают и сразу
сходят с ума: они ж духовные,привыкли там у себя в европах на велосипедах
педалями ездить ,а у нас в Запорожье велосипедов нет- сразу украдут и на
металлолом. Вот такая жизнь, у нас в приёмном пункте металлолома на улице
моей(их аж три) недавно конкурс был .Запорожец своим ходом пригнали и ханыги без
всяких инструментов его за 2часа 35 минут разобрали и сдали,тут же на улице
самогонки купили и уже к обеду полностью медитировали,под шелковицей здесь,кто
не знает,покажу. Читал Зеланда тут,на скамейке скачал: очень правильно
написано,я такое читал ещё в семидесятых,но подзабыл,а тут просто на тебе.Хорошо
сейчас с информацией- что не включишь,а тебе тут же обновляться предлагает,ну
просто как будто то что у тебя было до того никуда не годиться.И как оно
работало? Все друг поперед другом, одно перед другим,так и мельтешит,так и
вытанцовывает. Откуда столько жадности?- Вся эта суета от жадности,а жадность от
страха смерти,оччень страшно оказывается,жить:ведь сдохнешь,и никто не
заплачет,я имею ввиду,как за Сталиным. А как за ним плакали! Как будто сами
умерли. Выходит,страх больше любви?или одно и то же? Или это всё наши двюродные
чудят,которых мы не видим,а они от этого и чудят?я имею ввиду,читатели Кастанеды
знают кого я имею. Так вот,бросайте между прочим пить,потому что кто пьёт,у того 
в заднице огонь появляется,и для участия в моём конкурсе он не годится
однозначно: и минуты не высидит!очень деятельные эти пьющие, им же надо и то и
сё,всё им надо,чтобы потом напиться и снова хотеть.Вся эволюция предметного мира
от этого и произошла,то есть от этих самых.Кто пьёт. Не усидчивые они,зато
улёжливые.Лежать могут,где угодно ,в любых условиях и даже обоссамшись. У меня
приятель есть,в начальниках сейчас ходит, так тот как напивался,так сразу до
неглиже,а потом говорит,что раздели.Весело смотреть, а иногда приходится и руки
прикладывать. Ну не верю я в инопланетян,а вот как то сижу,смотрю по над
деревьями в сторону дыма от Запорожстали, и вижу: качается в небе между облаками
серебристый такой предмет, в форме пульта от телевизора,и расстояние небольшое-
около километра,думаю, выхватил мобильник, клацнул на ощупь,а сам думаю-ничего
нет.И действительно:то ли промазал,то ли как,а таки ничего: ни НЛО,ни дыма от
Запорожстали- вот тебе и Сименс. Надо Нокию покупать.А сосед мой,я про него
писал и пишу,очень реккурентный,так тот частенько инопланетян наблюдает, бывший
директор рок-клуба,Лёнин фамилия. Ну это у кого как получается, у некоторых даже
с женщинами бесплатно. Пишут сейчас много,и это хорошо,да вот писать не про что,
поэтому даже у Коэльо одна компиляция получается,но хорошая,умело
компилирует,даже кажется,что сам написал. А если это снять в кино,так вообще не
оторвёшься, имею в виду от экрана не оторвёшься,а не просто "не оторвёшься"
по-молодёжному. Всех наших украинских прочитал: и Оксану Забужко,и Любко
Дэрэша,и ведьму киевскую,и Андруховича, ай молодца! Это я по татарски, хорошо
значит пишут все, а не о чем. Ни идеи,ни секса, ни мяса,ни рыбы. Вот взять
BEATLES: были у них всего три знакомые ноты,а что они с ними натворили! Гении.
Говорил я тут на эту тему с одним неорганическим, звать кажется Фаргус,откуда-то
он с Месопотамии родом,а лет ему тыщи полторы: молодой совсем по-ихнему. Так
вот,спрашиваю,-а я с ними со всеми в отношениях никаких,то есть хороших:ничего
мне у них не нужно,цепляться им поэтому ко мне не за что: ихнего гвоздя так
сказать в моей стене нет,- ну а поговорить это можно: - вот вы симбиотите как-то
неудачно,- говорю,- в кого влезаете,тот сразу слюни пускать и прямо в дурку на
постой ложится. Почему это? Зачем вам такое проявление? - понимаешь,очень разные
с вами миры, другие совсем точки отсчёта и приоритеты,другие константы и связи.У
вас например констнта "женщина",а связь "Таня", "жена", "проститутка",-и всё
сразу понятно,так вот у нас этого нет,и слабая индивидуальность теряется в
смыслах,вместо того чтобы учиться ,едет с катушек и в дурку.Но бывают и удачные
случаи,как с Паганини напрмер, или с этим, "относительным"... - Всё равно,даже
эти ваши-наши гении я бы сказал одной ногой здесь,а другой там,в дурке.. - это
так дилетантам кажется,просто они парят,плавают так сказать,между
реальностями... и он ушёл,быстро надоело, думаю, учить опять кого то рванул:
очень они любят учить,эти неорганические,прямо мания какая-то,знают много,за что
и пострадали в своё время. За то мы ничего не знаем кроме двигателя внутреннего
сгорания, правда есть мнение,что какие-то тайные "Иллюминаты"- смотри в
поисковиках- скупают все патенты на альтернативные источники энергии,а
изобретателей глушат. Спрашивал неорганических про двигатели ихние,так они
такого не понимают,им двигатели не нужны,они сами двигатели,что с удовольствием
и показали:с лавочки подняли и на диван положили.,с юмором ребята, но иногда с
чёрным. Вот у нас сейчас развелось всяких магов и подмагов,колдунов-расколдунов,
спрашивал и про это. Отвечал один,Лао звать, довольно мрачный по-ментальности
тип : - никаких магов не существует, это всё ихние мысли,что они мол маги, и чем
больше они в это верят,тем больше их мысли действуют так,как они об этом
думают!- вот такая галиматья получается, то есть человеческая мысль-максимально
возможная реальность,если верить этому самому Лао,а всё остальное только
следствие. Круто он таким образом себе погдадил. Ну мне всё равно, я одинаково
ничего делать не собираюсь,даже голосовать больше не буду: чем меньше
двигаешься,тем меньше потеешь,а чем меньше потеешь,тем меньше
соответственно,вони. Такая вот закономерность. Тем более лучше лишний раз себе
внимание уделить: съесть например,что-нибудь,или поспать,а то с этим компьютером
такая засада-то он меня,то я его. Тем более у меня их два,а я у них один. Мысль
тут пришла: а может,эта скамейка тоже с интеллектом? Ей лет хрен зна сколько,
сидели на ней тоже не известно ещё хто,может сам Махно, и теперь она мне мысли
анархические транслирует,в анархисты записывает под кочум, откуда у меня ЭТИ
идеи? Отслеживаю себя,вникаю: не пускает кто-то,не достаю,одним словом, до сути,
цурепки мешают. Вот в Израиле какой-то цадик излечивает женщин от
бесплодия:сядет на стул,посидит ,и после него любая бесплодная тут-же
беременеет, очень качественно и радикально. А у нас тут в Запорожье кого только
не было,ну может вас только не было,а так все уже были,и не раз, даже DEEP
PURPLE и NAZARET несколько раз приезжали,я уже не говорю про "БЕРГЕНДИ","ИЛЛЕШ"
,всякие там "ПЕСНЯРЫ" и прочих машины времени. Вот такие сядут на скамеку
мою,посидят,а потом неизвестно чем всё это кончится может. С собой её что-ли
забирать? Во двор? Так она ж зарыта. Единственное ,что в этом положительно,так
это что если кто-то что-нибудь подобное мне напишет,так я буду точно знать,на
какой скамейке он это украл, с чем и до свиданья. С любовью, яазар бар дан ,
Запоріжжя, 3 го серпня 2008 року
*
 (_yazar2007@narod.ru_) 


Рецензии
Давно сидите? )))
Местом Розы Кулешовой можно мно-о-о-о-го чего увидеть! Завидую просто!
(Перечитаю обязательно!) И не розовые у Розы очки оказались...)))
Ну вот...а хотел лаконично ответить.
ПОНРАВИЛОСЬ!

Алексей Коротяев   14.06.2011 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Лёша,лаконично и эстетично получилось всё-таки

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   25.02.2012 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.