Ирония женской судьбы

ОНА была не молода...
Последний шанс в её года:
Вскочить в уехавший вагон,
Где точно будет ехать ОН!
Ирония судьбы проста:
Коль одиночеству чета-
Тоска, в которой красота:
Красиво броситься с моста...
Приходиться искать сюжет,
Где в антураже мОста нет!
Зато есть трепетный герой,
Который за неё горой,
С которым горе-суета
И... нет проклятого моста!
Итак, воротимся в вагон,
Где точно где-то едет ОН,
Где чай в стаканах и мечта,
Где конкуренток - до черта...
Где книжка в дыме сигарет,
Где так его всё нет и нет!
Где он её найдёт сперва,
Потом - сведёт её с ума,
Потом - захочет мужем стать,
Чтоб утром с кофе приставать...
Потом... Ах, нету тут странички!
Какая жалость! Где же спички?!
Как в недрах сумки отыскать
Ей огонька? Ну вот опять!
Горазды к нам поприставать
С нелепой помощью мужчины!
"Да, мне помочь! Да, я одна!
Не замужем! Не родила!
Ну дай же, наконец, огня!!!
Что значит-жизни без меня
Тебе теперь не одолеть???"
Держи меня, земная твердь!
Как это можно???
Где, ответь, тебя носило до сих пор?!
Какой кошмар... Ведь это - ОН!


Рецензии
А ну их,куда подальше,
этих половин дражайших.
в двоём в страхе и сомненьях
провести жизни мгновения,
чтоб молча терпеть,потерять бояться,
одному проще на плаву удержаться..

Скромняга Тихая   22.01.2009 20:55     Заявить о нарушении
Я, пожалуй, со Скромнягой соглашусь))))))

Алена Лугина   23.01.2009 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.