музей души

Здравствуйте-здравствуйте! На данный момент вы находитесь в музее души. Да, моей души. Сегодня, именно сегодня, экскурсия - бесплатно. Я проведу вас через все запертые двери. Я покажу вам всё - от воспоминаний о сегодняшнем дне до закованного в цепи сердца. Проходите, проходите. Не задерживайтесь на входе. Фотографировать и касаться экспонатов запрещено.
Итак. В первом зале, при входе вы видите клетку с запертыми в ней белыми голубями. Да-да-да. Это самые обычные голуби. Вы возмущены? Да вы даже не знаете, что это! Это мои мысли. Они красивы на внешний вид, но глупы внутри. Они белы и чисты, но пусты. Если я их отпущу - они улетят. И не вернутся. Молодой человек, я же просила не касайтесь клетки! И не просовывайте через прутья кусочки хлеба! Я пою их лишь изредка, чаем. У них особый рацион. Товарищи, не задерживаемся. Идем за мной. Идем-идем-идем... Перед вами экспонат номер два. Да. Дамочка, не кривитесь так. Вы сами пошли, тем более, что это бесплатно. Не смейтесь, мой юный друг. Ну и что, что этой всего-лишь ленточка, завязанная в бантик и небрежно брошенная на пустой стол? Это мои таланты. Они заключены в этой ленте. Лента туго затянута, но при небольшом усилии легко раскрывается. Даже не пытайтесь сфотографировать на свой старый самсунг. И качество ужасное, да и запрещено. Неееет... Не пытайтесь мне возражать. Проходим дальше, не толпимся, не кучкуемся. Так. И последний экспонат в первой зале. Не подходите близко. Ай-яй-яй! Мужчина! Я же говорила вам не подходить так близко! ну и кто вам теперь будет возмещать клок плаща? Неужто я? Да ничего подобного! Вы сами виноваты. Итак, это собака. Она не злая. Она просто не любит не прошенных гостей. Кусает любого, кто подойдет самоуверенно или же просто уверенно. Она таких не любит. Собака воспринимает лишь добрые намерения, и не откликается на ласковые слова. Это, друзья мои, мое доверие. Ага, испугались!.. Я так и знала. Не подходите к ней, а идите за мной! А вы, юная барышня, нечего так ласково улыбаться ей. Она блондинок не любит. Так проходим, аккуратно. Тихонько, не шумим. Раньше времени не расстраиваемся и не ра-зо-ча-ро-вы-ва-е-мся! Второй зал. Внимание-внимание. Обратите ваше драгоценное внимание на правую от меня стену. Здесь вы можете увидеть множество фотоснимков в дешевых рамочках. Да-да-да. Денег мало, кризис, понимаете-ли... Да и кто вообще будет смотреть на рамки? Смотрите на фотоснимки! Вот здесь я маленькая... Вот тут... Я тоже маленькая... И здесь я маленькая... Ага! Вот здесь я старше. Короче говоря, это мои воспоминания! Смотрите на все снимки, кроме четырнадцатого и тысяча пятьсот тридцать четвертого. Я там плохо вышла. Я знаете ли, не фотогеничная. Так, нагляделись, пучеглазые вы мои? Теперь оборачиваемся сюда. Вот здесь вы видите чашку. Не заглядывайте во внутрь! Уборщица не успела вымыть её после вчерашнего кофе. Итак, это чаша терпения. Когда она наполнится, всем вам трындец! Бабушка, бабушка! Чего вы так? Она еще пустая! А вот это, возле чашки лежит ложка. Нет, это не ложка терпения. Это просто ложка. Ею я накладываю себе сахара. Я люблю с тремя. А вы? Ладно-ладно, не шумите. Мне как-то все равно. Проходим дальше. Об ковры сильно не тремся и стен не касаемся - их только вчера выбелили. Теперь все подняли головы. Подняли-подняли. Смотрите. Что вы видите? А вот и нет! Это не только совдеповская лампочка. Это мое понятие идеи. Она часто мигает - она не постоянна. Но все-таки работает. А это уже что то! Итак, проходим не задерживаемся в третюю залу. Да не смотрите вы так на часы! Успеете. Это уже последняя комната. Да. Квартира у меня только трехкомнатная. На это лишь и хватило... Оо! Это роскошная комната. Здесь я сплю. На диван не приземляйтесь. Я сплю именно на нем. Вот видите вон в том углу множество игрушек? Да-да. Куклы, плюшевые мишки. Так вот. Это мои надежды. Уже нафик не надо, но отпускать и выкидывать не хочется - пусть будут. Подходим к тумбе. Осторожно, один за одним, один за одним. Не толпимся, не кучкуемся. Встали в очередь. Вот на этой бумажке написана цель жизни всех нас. Она печальна. Но это единственная цель, даже не ваша, а цель самой жизни, которая непременно исполнится. Итак, женщина. Читайте, что вы там увидели? Правильно: "С-М-Е-Р-Т-Ь" Нет, вы не дочитали. Там еще жирная точка в конце. Да. Она самая главная фишка. А теперь, все дружно заглядываем мне под диван. Отодвигать диван мне тяжело, да и ради вас стараться не очень хочется. Так что все дружно присели, нагнулись и заглянули. Видите? Да. Видите. Это маленький котенок, которые днюет и ночует там, так как боится выйти на свет, показаться кому-то. Он ласков и игрив, безвреден и мил. Он фик кому мешает и фик кому надо. Это моя любовь. Пока не дотронетесь до его шерсти, не поймете какой он мягкий на ощупь. Не погладите, не поймете, как он нежно мурчит.

А теперь, дорогие мои. Выходим-выходим. При выходе забираем зонтики, шляпы, и вызываем лифт. Удачи!


Рецензии