стихикъ от 20 января

Может, в корне изменимся через пару лет:
буду жить в Детройте, не читать газет,
на weekend ездить в Мюнхен или же Париж,
в моем доме будет лифт из стекла, поднимающий престиж
и еще кое-что у того осла, что живет напротив меня.

Ты же будешь, положим, знаменитый граф,
От графитости раздуешься, станешь как удав,
А в кармане у тебя будет не гашиш,
а простой понятный шиш
И томик А.С.П. на чешском языке.

Мы будем созваниваться пару раз в неделю,
иногда съезжаться ненадолго, чтоб не надоели
ты мне, я тебе,
в довершении всего БГ
наконец-то даст мне интервью.
Я от удивления вообще ничего не спрошу,
кроме того, отчего же я тебя еще люблю?
БГ скажет, что don`t know и закурит траву.

Все будет именно так или примерно так,
Никто никогда не скажет большего,
Никто не узнает, как будет оно на самом деле.
Я даже не знаю, что буду делать через неделю.
Может, пойду в кино или на каток. Если выплатят
обещанное бабло в срок.


Рецензии