Нас в мире лишь двое...

-Я болен туманом...

-Больна я дождем... Больна я обманом

- Я - вспышки лучом

- Все тело мое пробирает озноб, что вряд ли его ты бы выдержать смог

- А в сердце моем все поют соловьи, они напевают мне песнь о любви

- Мне холодно, зябко, я тихо стою, у омута где-то, обрыв на краю

- А я в это время в весеннем саду, меж веток сирени в дурмане бреду

- Ох, темна вода, страхом взор холодит и мне приговор в безисходстве сулит

- Я рвусь, я бегу, пыл в душе, цель близка, уж скоро любимой коснется рука

- Нет мочи, отчаянье, жизнь коротка... Шагнула я в пропасть. Прими же река...

- О Боже, да кто же, то птицей парит?
Любимая в омут... Как сердце болит
Всего не хватило той сотни шагов
Которые я пролететь был готов

Но нет, победила людская молва
Что тенью, крылом мой покой обняла
Что завистью лютой покрыла мой дом
Обман и неверие бросила в нем
Возрадуйтесь люди. Потешься толпа
Вот горе мое,.. а любовь уж мертва...


Рецензии