туман до слёз

Такой туман! И я так жив, так бесконечно жив! Ну-у, я не хочу, не хочу умирать от счастья! Что же мне делать? Как спасти свою жизнь? Если так будет продолжаться и дальше, то только ты мне сможешь помочь…  Я хочу отдать тебе свою радость. Но кто ты? Приди, только приди, и ты узнаешь.

...Такой туман! Куда деваться? Такое счастье до слёз!


Рецензии
Ой не знаю почему, но вспомнилась сразу же Скарлетт О'Хара, которой часто по ночам снилось, что она блуждаеи в тумане и судорожно ищет кого-то, очень важного для себя, мучительно ищет - и не может найти - и просыпается в слезах. Только ее слезы - были горькие, а ваши - счастливые слезы, посмотревшего на солнце (даже если солнца не видно)))

Лана Свет   20.01.2009 08:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана! Да, солнце было не видно... Точнее за полосой всесильного тумана оно было похоже на полную луну. А под вечер вышла и настоящая луна, и получилось, как будто сразу две луны взошли над туманной землёй... Простите, что так поздно отвечаю - затерялся в тумане, а вот повернул голову в сторону окна и смотрю, до чего же он похож на висящую там с недавних пор занавеску... Всё это мелочи, которыми мне почему-то до боли в сердце хочется поделиться. Удачи Вам!

Шопен Бессердечности   25.01.2009 17:20   Заявить о нарушении