Небо

Небо было стянуто серыми тучами, шел дождь. Вода тяжелыми каплями стекала по одежде, капая на землю. Холодный пронзительный ветер обдувал одинокую фигуру, идущую навстречу горизонту, который никак не хотел приближаться. Он ускорял шаг, иногда срываясь на бег, то останавливался и оглядывался назад, туда откуда он шел, но тут же делал еще один шаг вперед. С каждым его шагом холодные капли дождя впивались в его лицо. Но это его ни сколько не смущало, никто не говорил что это будет легко, да и кто мог сказать? С каждым шагом становилось все тяжелее продолжать движение, но находя в себе силы он шел. Его вечным спутником было одиночество. Каждый его шаг был попыткой убежать от него, он бежал от тех кто был близок, бежал туда где он смог бы избавится от одиночества. Бежал от себя, от других, но в конечном счете он бежал туда где его обществу были бы рады. Он шагал к одиночеству что бы быть в его обществе… Одинокий солдат на бесконечном поле брани. Старые раны давали о себе знать, нет, не телесные, душевные. Те, которые порой не дают уснуть, заставляют думать, желать, хотеть, плакать, смеяться? Вот и сейчас они не давали ему уснуть. Он шел. Ноги увязали в грязи. Грязи земли, по которой он шел навстречу горизонту. Он думал, думал о всем что он видел. Он остановился, повернулся лицом туда откуда он пришел и произнес холодным, усталым голосом. Голосом наполненным грусти и скорби. Его голос дрожал.
- Я видел вещи, в которые, вы, люди не поверите. И все эти моменты, будут затеряны во времени, как слезы в дожде. Время умирать.
Произнеся это, он сделал еще шаг в сторону горизонта. Каждый его шаг становился все быстрее. Сорвавшись на бег, он бежал из всех сил. Ему не мешала ни грязь в которой вязли его ботинки, ни дождь, который всей своей силой хотел заставить его упасть на землю, даже холодный ветер, с холодом который пробирал до костей не мог его остановить! Он бежал, теперь он не шел, а бежал. Бежал, задыхаясь, вдыхая холодный воздух, который пронизал его легкие как холодный клинок стального лезвия. Его силы начали иссекать, но он продолжал свой путь. Путь к горизонту, за которым будет то что он так долго хотел достичь. Но горизонт не приблизился, ни на каплю.
Силы покинули его, он упал лицом в грязь, в тот же момент он перевернулся на спину. Холодные струйки дождя смыли грязь с его лица. Глаза смотрели в серое небо, с которого нескончаемыми потоками лилась вода. И в его голове проскочили мысли.
-Я лежу на земле, мне остались секунды жизни, и я не могу больше подняться и идти.
Он начал говорить слово, за словом переходя на крик.
-Я хочу бежать как кровь из раны, туда, где ты не сможешь видеть меня! – его голос начал снова дрожать и постепенно утихать. – Я чувствую, как жизнь вытекает из меня. Да, я лежу на земле, мне осталось жить секунды, но, но... Но что, ждет, меня там...


Рецензии
Тоже хочется иногда бежать,
застревая ногами в грязной каше из снега.
Только некуда, незачем, некому ждать
меня там, на далёкой границе бега!

Ирина Скарлыгина   20.01.2009 10:14     Заявить о нарушении
Имхо, когда персонаж умерает то лучше описать его глаза, положение и тд а мысли оставить на до думку читателю. Тогда у каждого остается свое мнение чем и прекрасны рассказы с трагическими окончаниями =))

PS: много "он шел и тд". Когда используется словосочетание либо предложение одинаковое в тексте, то не так часто, и в определенный момент его стоит повторять...

Сумне Ромашко   20.01.2009 14:28   Заявить о нарушении