Царственная птица

- Представляете, товарищ директор, иду по тротуару, вдруг, цыпа дорогу перегородит и на меня ноль эмоций. Я остановилась и говорю: «Слышь ты, цыпа, шевели поршнями», а цыплёнок ко мне повернулся и говорит, мол видали мы вас торопыг… «Эй ты, куцехвостый, - говорю, - не наглей, мне на занятия, опаздываю». А он мне: «Не вздумай спугнуть червяка, испортишь ощущение невесомости, я тебе это не прощу». «Ну ладно, не принц Датский, - горю, - уступи тротуар». А цыпа говорит: «Сегодня тебе тротуар уступи, а завтра быть может тебе чего-то неосуществимого захочется, захочется, например, цыплёнка табака». Я говорю: «А почему неосуществимого-то?» Цыпа мне: «Ну не надо мне этих дискуссий, слышал я это уже от куриц, у меня своё мнение на этот счёт: люди – это наши слуги. Вот сама посуди: вы нас три раза в день кормите – кормите, за нами ухаживаете – лелеете, знать мы царственная птица». Я вот тут и подумала, а хорошо бы царственную птицу табака отведать. Вот почему я опоздала на занятия, товарищ директор, но вы не расстраивайтесь, я вам крылышко царственного цыплёнка принесла, попробуете - вы поймёте меня. А как он возмущался, когда я его ощипывала. Говорил, что я недоученная и в кулинарии ничего не смыслю. Тогда я спросила у него в лоб: «Как готовится цыплёнок табака?» Ну он и упёртый, говорит: «По-польски расскажу, как цыплят приготовить», ну и рассказал: 5 цыплят, 100 грамм топлёного масла, 50 грамм сливочного, 1 столовая ложка панировочных сухарей, 2 яйца, 3 четверти чёрствой булки, 1 стакан молока, 2 столовых ложки зелени укропа, 1 столовая ложка зелени петрушки, 1 столовая ложка топлёного масла для жаренья, 200 грамм сметаны.      
Директор:
- Не тараторь, не успеваю записывать.
- Так всё уже.
- Как всё? И чем история закончилась?
- Ну, съела я цыплёнка, а вам вот крылышко для дегустации.
- Скажи: «Спасибо», Васечкина, что у нас кулинарный техникум, а то б ты одним крылышком не отделалась.


Рецензии