Гена в госпитале

Контузило меня.
Вывезли в Союз, провалялся в военном госпитале одного областного города Туркмении.
Решил домой съездить. Все так делали.
Деньги были, гражданку достал.
С прапором – медиком договорился, пообещав ему привезти меда и кумышки – нашей национальной самогонки. Прапорщик благословил, отпустил.
Доехал до Ташкента, уже в кассу встал билеты купить.
И тут патруль. Замандражировал, глаза предательски забегали.
Офицер патруля был опытный:
- Ну-ка, сынок иди ко мне!
Ты с какого госпиталя сбежал?
- С Ташауза, мне бы домой съездить, хоть на пару деньков.
- Понимаю, но не положено. Давай-ка, сынок, двигай обратно! Вылечишься, дослужишь, поедешь!
- А как Вы узнали, товарищ майор, что я солдат?
- Да, сынок, послужишь с мое, и ты узнавать будешь! А все солдаты через Ташкент домой едут, нету другой дороги, да и прическа у вас не мушкетёрская!
Давай-давай, садись на автобус и вперед, в госпиталь.
- А на губу Вы меня не посадите?
- Зачем? Для тебя Афган хуже губы! Живым вернись, сынок! Счастливого пути!

Патруль удалялся. Я понуро побрёл в сторону автовокзала.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.