Взгляд дилетанта на здоровье ч. 3

Когда часто мы меняем местожительство или бываем в командировках, то очень важно знать методы, позволяющие нивелировать воздействие, другой воды, отличной от вашего региона.
Однажды я попал в первый раз в Отрадненский район Самарской области. Чувствую, что при питье воды начинается расстройство желудка. Тогда  начал пробовать разные варианты напитков. И обратил внимание, что желудок лучше воспринимает кофе.
Провел анализ воды г.Отрадного и заметил, что она насыщена сульфатами и хлоридами.
Приехав в свой город, пошел в университет и предложил исследовать напитки, такие как чай, чай с молоком, кофе с разными водами, чтобы проверить что же получается в итоге.
Финансировать предлагал из своих кровных. Походил несколько дней, послушал умные и не очень вещи и увидел, что это никому не нужно. Удивился и ушел ни с чем.
Зато в университете исследуют и пишут диссертации о всеобщих вакцинациях , потому как на это  выделяются деньги государства. Я же предлагал мелочь по сравнению с ними.
Тут вспоминаю один эксперимент, который провел король Швеции. Он решил доказать, что кофе вредно. Для этого взял двух пожизненно заключенных, которые кушали одну пищу, но один из них пил чай, а другой кофе.
Первым умер король, второй, что пил чай, а третий прожил почти до 80 лет.
 Вспомнив этот случай, я решил не умирать раньше времени, но мысль моя осталась, что при смешивании кофе видимо вода нормализуется в составе напитка. Поэтому последующие годы рекомендовал своим сотрудникам в первое время пить кофе.
Очень интересен чай с молоком. Известно, что англичане пьют очень много чая с молоком и , кстати, имеют самый низкий показатель рака горла. Меня приучили к нему с детства. Причем заваривать нужно чай в чайничке, не добавляя воды, но обязательно наливать чай в чашку после молока. Может быть, я привык к такому напитку, но он помогает нормализовать чай в любом регионе к моему организму.
Каждый из вас может в соответствии со своими привычками тоже проделывать маленькие, но думаю полезные комбинации.
Следующий практический и очень важный совет. Когда я готовлю чай, то никто не может сделать подобный. Почему? Сложно сказать.
 Но, один момент отмечу. Однажды я пришел в гости к товарищу, и мне пришлось готовить чай. Чувствую, что не очень получается. Заглянул внутрь чайника, и мне стало плохо. На дне, словно рыбы, мелькали чешуи накипи и плавал песок. Поэтому не забывайте чистить чайник, это основа качества любого напитка!
Прочитав эти строки, загляните в свой чайник – не травите себя и детей! Возможно, хотя бы в этом, будет мой вклад в Ваше здоровье, а мне будет приятно.
Следующий совет. Когда у вас закипит чайник, то не наливайте сразу, а дайте минуту постоять, иначе происходит в районе спирали, сильно разогретой, реакция разложения воды с воздухом, который попадает в чайник в процессе перевода его в горизонтальное положение.
И последнее на сегодня. Если Вы используете фильтры, то следуйте строго инструкциям по их очистке, иначе бактерии у вас будут плодиться на фильтрующих элементах. А учитывая, нашу безалаберность я не советую ставить фильтры на водопроводную городскую воду, если на них нет устройства сигнализирующего о его смене.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за советы. Взгляд не делетанта. Согласна, что фильтры через некоторое время приносят больше вреда. Но почему производители фильтров не показывают, что мы пьем через некоторое время. Такие ролики увеличили бы прибыль. Увидел, испугался, купил новый фильтр. Может быть не все так страшно, вода не очищается, пьем такую какая есть, успокаивая себя, что она чище. Про кофе не шутка? А то выпивая каждое утро чашечку кофе, мысленно себя ругаю. Вредно говорят, особенно дамам после № возроста.А в основном мы не задумываемся о своем здоровье. Оно есть и мы его не бережем. С уважением Хелен

Нелен Загорская   20.01.2009 13:11     Заявить о нарушении
Опечатки в моем комментарии - возрАста и дИлетант

Нелен Загорская   20.01.2009 13:19   Заявить о нарушении
Это не страшно, я про опечатки.
В инструкции должны указывать. Но, допустим, они напишут: Фильтрующий элемент сменить после 3 куб воды и что? Счетчика нет, а как Вы определите? Такие фильтры( я под словом фильтр имею ввиду устройство для очистки воды) должны быть запрещены, ибо они не позволяют выполнять инструкцию или Вам надо следить за счетчиком на холодную воду, если таковой имеется.
Про кофе не шутка. Более того, иногда просто необходимо. Я буду об этом говорить, когда перейду к питанию.
А вот чайник должен быть в чистоте!
Спасибо за отклик, очень приятно!

Сергей Лушников   20.01.2009 15:28   Заявить о нарушении
Хелен, что-то Вы не пишите?
Про кофе не шутка, давно читал сам. Если взять запад, к примеру Европу, то кроме англичан почти у всех в рационе до 75 % кофе. Правда, есть все-таки нюанс, кофе из зерен сваренное. Давно хотел Вам написать, но вот только собрался. Думаю, что король использовал сваренное из зерен, потому что растворимое кофе было изобретено в США в 20-х годах прошлого столетия.
К сожалению, наш народ любит быстро выпить чашку растворимого, хотя ничего сложного нет, чтобы сделать кофе в зернах, не затрачивая много времени. А с растворимым кофе экспериментов никто не проводил...
Удачи Вам!

Сергей Лушников   12.09.2009 10:37   Заявить о нарушении