БИМ

Из  многоэтажного дома напротив сада, в котором жили научные работники выступали недовольные. Их будил ранний крик петухов и, более всего, раздражал лай Бима.
Пёс появился в нашем доме после рождения моего младшего брата. Дядя Aлик принёс симпатичного щенка. Бабушка держала его около себя в комнате, кормила домашними шкварками, жарким, куриными ножками, молоком и непременно белым хлебом. Такой диеты, определённо, не имела ни одна собака во всей Одессе и, как шутил я, во всём мире, и даже на луне, если там есть собачья жизнь. Но наверно нет, потому, что никто оттуда не лаял.
Пес подрос и обрёл голос, который достиг учёных. Один из них, больше других, негодовал:
- Я не могу сосредоточиться и закончить диссертацию, - кричал он с балкона.
На что баба Ита ему отвечала, примерно так:
-Я очень переживаю за вашу исрантацию, но что я могу сделать, когда, как ни крути, он всё-таки остаётся собакой. Если я подниму на него руку, чтобы  прекратил дурацкую привычку лаять, он начнёт так визжать, а это вам ещё больше не понравится.
Между прочим, мой сын сказал, что пес тоже учёный, но в собачьем смысле. Конечно, в сравнение с вами он просто круглый дурак. Закончив эту убедительную речь, она обращалась к Биму:
- Ду бист форштейн? *
Пёс отреагировал громким лаем.
- Анар! – заключила Ита, и, подсунув миску  ему под нос, добавила:
- Гей эсен! *
Вообще она с ним разговаривала исключительно на идиш, а он, задрав морду, внимательно к ней прислушивался и, мотая башкой, казалось, ей поддакивал. Она нисколько не сомневалась в том, что он её понимает. Между ними сложились прекрасные отношения. Пёс привязался к бабушке Ите. И буквально ходил за ней по пятам. Ещё бы, она его ласкала и баловала.
 В результате, из собаки сторожа не получилось. В пору созревания  фруктов вся местная шпана  не пропускала случая попользоваться заманчивыми плодами. Абрикосы своим видом притягивали к себе и баба Ита, понимала, что ребятам трудно воздержаться.
Бим же окончательно себя скомпрометировал, когда в кухне из миски исчезли только что пожаренные котлеты. Их съела соседская собака  оставив на полу следы лап.


Рецензии