Иногда я требую от людей слишком много...

Иногда мне хочется, чтобы они открыли глаза, иногда - чтобы открыли их мне.

Иногда я слишком сильно давлю на человека, потому что очень люблю и хочу, чтобы он стал лучше и сильнее. Глупо.

Иногда я тренирую человека, как зверя: палкой и пряником. Словно от этого что-то изменится и будет лучше.  Но... я снова беру истасканный кнут, снова беру сухой пряник - и вперед...А потом сама же пытаюсь утереть слезы и вытереть кровь. Жестоко.

Иногда я боюсь, что уйду, а мои любимые люди останутся одни. Словно, некому будет их поддержать и вытереть пыль с их ботинок. Словно я когда-то подпускала кого-то близко к себе. Нет. Я никого никогда не пускаю близко. Если вам кажется, что вы близко, значит вы все дальше и дальше...

Иногда люди проводят всю свою жизнь рядом: вместе просыпаются, вместе смеются и плачут. Но не знают друг о друге ничего, кроме размера обуви, даты рождения и цвета платья на выпускном.

И это счастье: когда они знают, что ты чувствуешь, когда идет дождь, что ты делаешь, когда тебе больно, что ты хочешь, когда тебе пусто.

Иногда я прошу помощи. Но о ней никто не слышит. Наверное потому, что я никогда о ней не прошу. Однажды я попросила о ней, но в ответ услышала молчание. Молчание - это предательство. Хотя... может, молчание это помощь? Тогда у меня есть тот, кто никогда не предаст.

Иногда мне кажется, что этот мир был бы чище, если бы в нем не было таких,как я, кто бездумно ковыряется в мире, баламутит воду, заплескивает берега грязью, а потом с черными руками тянется к чистой воде. Вопрос в том, сколько я вычерпаю грязи и сколько останется на мне)


Рецензии