Торнадо

- Я боялась с детства…
- Чего?
- Пропасть навсегда. Исчезнуть, понимаете…
 Надвигалось «торнадо», эта ужасная серая воронка, гудящая, ревущая и затягивающая все на своем пути… А я такая маленькая, невесомая стою. Сейчас оно приблизиться ко мне, навалится миллионами миллионов атмосфер и… я распадусь на атомы, растворюсь в этой чудовищной вращающейся массе… навсегда… И никто, понимаете, никто не мог меня в тот момент спасти. Я смотрела на гигантское, размером с галактику, «торнадо» и кричала, молила о помощи, но не слышала своего голоса. Я кричала громче, тело билось в конвульсиях, а оно все приближалось, тупо и беспощадно, оно даже не видело меня, не слышало, никак не чувствовало, не предполагало, что я существую… Ничтожный набор органических кислот – вот, что я была для этого галактического «торнадо». Оставалось  только покориться или надеяться  на чудо. И оно пришло – я проснулась…
 Возле кровати стояли родители с испуганными глазами. Отец и мать услышали мой дикий, первобытный крик и прибежали, брызгали водой. Я не могла передать им весь ужас, который испытала, а лишь показывала на потолок и говорила, что он падает. Мама успокаивала меня, давала валериану и долго сидела возле кровати, пока я не засыпала.
- А сны потом повторялись?
- Еще пять или шесть раз. Но я научилась их контролировать, могла проснуться в тот момент, как только чувствовала приближение «торнадо» за много миллионов километров от себя.
- А вы не пробовали заглянуть в «торнадо»?
- Нет, тогда это было очень страшно. Все тело цепенело от ужаса… Знаете, мне давно не снятся эти сны…
- А если бы вновь стали сниться?
- Наверное, рискнула бы. Я много слышала и читала о том мире, и сейчас меня раздирает любопытство…

Марина смотрела в добрые глаза известного в городе психоаналитика,  и уже твердо знала, что сегодня ночью, спустя десять лет, она вновь увидит «торнадо», но теперь не побоится и заглянет в него, нырнет внутрь его бездонного чрева с головой. Она также была уверенна, что не растворится в нем. «Торнадо» станет частью ее души, - оно просто вернется на свое обычное место, где-то в области сердца, откуда когда-то ушло по неизвестной причине…


Рецензии