Дрова. Рассказ из цикла Алкашики

- Ты забирай мои дрова в лесу! – предложил мне как-то Воробей.
- Так  ты же племяшу готовил!
- Не возьмет он, он из гортопа привез!
- Точно?
- Бери! А то до весны сгниют!
- Ну ладно! Действительно сгниют! – согласился я. А дрова были добрыми, березовыми, лежали приготовленные в лесу.
Собрался наскоро, нашел трактор, работников, чтобы грузить. Поехали.

Через пару часов привезли, сели за стол, разлили по рюмочке.
Не успели поднять, как входит Воробей:
- Ну что? Привезли? Все собрали? Ну и хорошо!
Предложили рюмочку, он резво ее опрокинул, но от второй отказался.
Помощники мои, наскоро выпив и закусив, уехали, им еще предстояла работа.
Воробей остался, мудрено разговаривал. Затем не выдержал:
- Ты это, дай на опохмелку-то рублей пятьдесят!
- На! – я уже знал, что будет подобный исход.
Ну, думаю, не дай Бог утром придет!
Пришел. Рано утром, часов в семь. Разбудил.
- Дай на пиво, рублей двадцать хотя бы!
- Слушай, твои дрова золотыми будут, не приходи больше!
 Ты мне специально их подсунул?
- Не! Ты только сейчас дай! Больше не приду, завязывать надо с пьянкой!

Так я и поверил, что не придет!


Рецензии
С детства знакомые сюжеты. И на всю жизнь загадка-как это в алкашиках уживаются великое зло и бескорыстие?
Добрые зарисовки у Вас.Вроде бы как и байка, но аспект жизненный подмечен важный и объёмный.Запоминается и очень легко читается.Мастерски.
Спасибо Вам за прочтение моих работ.Хотелось бы знать честное мнение, но не смею отнимать Вашего времени.Да и не писатель я, просто не равнодушный человек.

Лилия Менковская1   17.06.2011 04:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.