Реклама
«Шубы», «Брюки», «Сапоги»…- почти, задаром. «Чудо стиральные машины» и «Чудо стиральные порошки», «Сказочные путешествия, куда глаза глядят»… Чего только не предлагается?! От гвоздя – до исцеляющих лекарств, от ослепительной белозубой улыбки – до омоложения… Мебель, ковры, дачи, квартиры, земля…
- Ну, намесили салатов через край ящиков! - ворчала Никаноровна. – Никто уж и не читает эти бумаги. А их всё кладут и кладут. Хоть бы мимо ящиков не бросали. Нам-то что от этого изобилия?!
- А что тебе надо? – с вопросом вдруг, откуда ни возьмись, появилась Егоровна.
Впрочем, из первой квартиры.
Соседка Никаноровны возникла неожиданно, словно давно была здесь и подслушивала брюзжание подруги.
– Чего тебе надо? – повторила она свой вопрос, - может, хочешь номер очереди на своей ладони? Я мигом нацарапаю, как линию судьбы, синим - по белому выведу: «Сапоги. 388». Помнишь, небось?
- Да, уж, не забыла!
- А три мужские сорочки на весь цех, помнишь?
- Ещё бы!
- А восемь пачек сигарет на триста курильщиков по месту работы?
- Да хватит тебе, Егоровна! Чего взялась? Чего не спишь в такую рань?
- Собака разбудила, - ответила соседка и вышла с балонкой на улицу.
Никаноровна продолжала собирать рекламы с пола, но как-то по-иному вдруг: бережно, что ли, без брюзжания. Её забавляли названия цен на рекламах – доступные, забавные, интересные, приемлемые, низкие, разумные, привлекательные, неожиданные, смешные и даже скандально-низкие… Многое из предлагаемого ей в жизни не требовалось. Но душу стало согревать, что всё нынче в продаже имеется и всего в изобилии.
«А, может, не в мусорные баки нести эти красивые бумажки, - неожиданно подумала Никаноровна, - а разложить их аккуратно по почтовым ящикам. Авось, кто заинтересуется».
Свидетельство о публикации №209012000460
Светлана Третьякова 20.03.2009 15:31 Заявить о нарушении