Сердце

Я вижу себя со стороны... Тело лежит на операционном столе... Я сплю... Наверное... Вокруг суетятся врачи, и что то
со мной делают. В руке у одного из них я вижу толстую иглу со вдетой чёрной ниткой. Он сшивает моё серде... Моё
сердце разбитое пополам! Разбитое безнадёжно! Но врачи хотят меня спасти... Ну и пусть... Мне всё равно. Сердце не
сшить! Раны на сердце не зарастают... Эти раны оставляет не боль в сердце, а сердечная боль. Она хуже... Намного...
Вот, я вижу как игла входит в серце и из под неё быстро выходят чёрные стежки... Я удивлён, ведь сердце сшито... Оно
бьётся, тело живёт... Но чёрные нитки останутся на сердце на всю жизнь... Навсегда! Когда я умру сердце будет
покрыто ими полностью! Из за обид, разочарований, измен... Они не смертельны, но причиняют такую боль, что в конце
концов ты уйдёшь... Уйдёшь, что бы не вернуться никогда...


Рецензии