Zorro

-Zorro! Zorro скачет! ААААА! Кяряууул! Нет, нет я не хочу, Госпооооооооодь! Спаси нас! Уммаляаюу! Ой. Ой. Ой. Я обописалась… - всхлипывая и держась обеими руками за потемневшую от мочи мотню, стоял посреди наблюдательной вышки бравый стражник. У его ног валялось два пистолета.
- Хулио, Хулио! Прикончи  меня, - к стоящему стражнику подполз другой стражник, поднял один из пистолетов и дрожащими руками стал отдирать руку стоящего от его мотни и впихивать в нее пистолет. Когда пистолет был полностью засунут, подползший нажал на курок. Раздался выстрел, стрелявшему в лицо ударил фонтан крови, вышку заполонил синий дым. Стоявший высунул язык и улыбнулся, из его рта обильно текла слюна. Из его простреленной промежности толстой струей вытекала кровь. Стражник закатил глаза и упал. Тот, что стрелял, забился в угол и тихо плакал.
Зорро скакал на своем вороном жеребце. В одной руке он держал саблю с насаженной головой младенца, в другой – пистолет-пулемет «Узи». За плечами у него был огнемет.
Наконец он въехал в бедняцкий квартал и поехал медленнее. На встречу ему бежал старик. – Сынок! сынок! Ты нас спасешь? – спросил он у Зорро, когда подбежал к нему. Улыбнувшись своей белоснежной улыбкой, одной рукой Зорро взял старика за грудки и поднял его над землей, а другой рукой залез к себе в сумку, нашарил там банку с серной кислотой и залил содержимое банки в открытый рот старика. Старик беспомощно стал махать руками и хрипеть. Из его рта доносилось шипение, кровь потекла из носа. – Конечно спасу, можете не переживать! – хохоча, Зорро бросил старика на землю и дал по нему очередь из «Узи». Стоявшие рядом женщины разом завизжали и бросились бежать. Зорро кинул в них гранату. Раздался громкий хлопок. Полетели в разный стороны щепки, куски материи, мусор.
Я Смерш. Я Смерш. Я Смерш. Я-С-М-Е-Р-Ш!!!! Я убью Zorro! Вот он меня увидел.( а ну я типа прикинулся униженным и оскорбленным маргиналом), вот, вот скачет на меня(гы-гы-гы), заносит саблю, на которую насажена головка невинного младенца, вся кишащая изнутри белыми личинками мух с черными головками.
Замедленное время: Zorro заносит саблю, нагло улыбается своей белоснежной улыбкой, с презрением смотрит на мой образ, в душе уже хихикает, представляет, какое он получит наслаждение от очередного убийства униженного и оскорбленного. Вот я уже вижу его порванную подмышку, все, меня заебало уже быть униженным и оскорбленным, я проникаю в его подмышку, превращаюсь в нематериальное существо, проникаю через его кожу, лечу к мозгу, Я есть Zorro.
Все. Stop. Теперь время течет по моему графику. Именно графику. Этот уеьок zorro наделал много дурных делов. Мне придется его убить. Я проникаю в его сердце и закрываю клапан. Кровь изо всей силы пытается прорваться, с божественным отчаянием пытается продавить клапан, но я его держу; Мышца сердца дрожит, клетки взрываются, лимфа проникает в сердце, зеленый гной образуется на стенках, я вижу черные наглые голодные уродливые головки личинок, они доедают сердце Zorro. Ну вот и все. Zorro мертв. А куда мне лететь? Я Смерш. Смерш – это круто! Я еще кого-нибудь спасу!
Я поднимаюсь над испанской горной пустыней, жаркой и убивающей. Я проникаю в свое сознание, я его расширяю, я вижу прошлое, настоящее и будущее. Я залезаю в будущее. Я влетел в стратосферу. Дрожащий покой планеты Земля. Я опускаюсь ниже, я чувствую, как меня обдувают ретивые ветры, в облака я проникаю, дышу их ледяной взвесью, передо мной раскрылись разноцветные лоскуты полей, темно-зеленая каша тайги, пироженные смешанных лесов, блевотина населенных пунктов. Я падаю на блевотину. Я в блевотине.
Я в кого-то попал. Я меня закончилась энергия. Это плохо. Мне придется сидеть в ком-то и копить энергию. Когда я накоплю энергию, я стану свободным, и заодно освобожу того, в ком я сижу. Так-так-так… В кого я попал…
ААААААААААААААААААААААААААА! ****ь! Я опять попал! Я опять конкретно влип! Мне опять придется спасать чью-то душу! Что я вижу в данный момент? Я вижу голубое небо, потом крыльцо, покращенное в коричневую краску, подоконник, весь уставленный всякой всячиной: банками, склянками, пищевыми отбросами, телефонами, прочим мусором.  Так. База-База. Прием. Ты меня слышишь? Докладываю, что я дальше вижу. Я поворачиваюсь. Я иду к большому зеркалу. Я вижу своего носителя: Человек лет четырнадцати, в коричневой футболке, в бежевых шортах, полный, подстриженный под «Теннис» а кстати какой это год? 2002 –ой? У ****ец! Так дальше докладываю. Он пристускает шорты. Он в полосатых трусах. Он начинает заворачивать трусы в трубочку, оголяя задницу. Опяяяяять! Че за нахуй! Куда я вечно влипаю! Меня это уже достало! Он любуется своим телом!!! Тьфу! Так! Так! Так! С меня хватит! Я его его убью нахуй. Этож надо додуматься: заворачивать боксеры, чтоб они превращались в стринги, и потом любоваться на свое тело в стрингах. Я иду опять на кухню. Тааааааак, куда руку дернул, не уйдешь, я перехватываю контроль над этой тушей, включаю газ на плите, ложусь на плиту и начинаю интенсивно дышать. Все постепенно чернеет.  Я его убил.


Рецензии