Вслед за мечтой...

                Жизнь без любви - не жизнь, а существование.
                Без любви жить невозможно,
                для того и дана душа человеку, чтобы любить
                Максим Горький 


  Ее судьба была предопределена:
скрипка, танцы, английский, репетиторы…
институт, первая поездка в Европу, первая глупая любовь…
Детство пролетело мимолетно: отец устроил на престижную работу, мать познакомила с интересными людьми… Первый парень. Год отношений. Дата свадьбы уже назначена… Только любовь… Другая, настоящая, разбушевавшаяся любовь не вписывалась в предопределенной. Она не хотела лгать – все высказала сразу… Только никто не услышал. «Очередная глупость!» - шутливо висело в воздухе. Ни один из тех, кто был ей дорог, не стал поддерживать. Перспектива важнее. Бороться было бесполезно. Любовь стала для нее тем, что лучше ненавидеть. Она заглушила ее. Закрыла в себе. Вытерла слезы и одела фату…
Лишь раз, как крик о помощи, написала в рабочем ежедневнике:

  «Милые мои, я очень люблю Вас, я благодарна Вам за все, но сил больше нет. Видно судьба сильнее меня, сильнее мужчины, которого я люблю, без которого осталась пустыня и мираж соленых слез. Я не смогла бороться за свое счастье. Я проиграла. Будь по-вашему. У меня было все и не осталось ничего. Се ля ви…»

  Время после свадьбы летело так же быстро, как и радость исчезала с ее лица. Она забросила тренировки и языковую студию. Работала спустя рукава. Мужу было не до нее. Взлет карьеры, новые горизонты, постоянные командировки…

  Просто однажды он пришел домой и встретил тишину… Ни вещей, ни фотографий, ни записки… Но искали ее недолго.

  Она позвонила мне в тот вечер. Сквозь слезы пыталась объяснить, что устала и уходит вслед за мечтой. Потом поспешно попрощалась и пообещала связаться, как только сможет…

  Через два дня мне позвонил ее муж. Страшная авария в 70 км от города. Она и тот, кого она любила…

  Вслед за мечтой…


Рецензии
Вам удалось донести все мысли, предупреждения этим рассказом. У вас получилось! С ув Татьяна

Татьяна Горбанец Браило   05.08.2009 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, если бы всех можно было предупредить...

Юлия Только Его   05.08.2009 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.