Я спал

Я спал.
Было уже довольно поздно. Стояла темнота и света
фонарей не было видно. Да я собственно и не
глядел, я спал.
Окно на ночь оставлял открытым,было достаточно
душно летом.
И вдруг, проснулся - в мою комнату залетела она.
Мысль, а может быть идея,я не знаю,что это было точно.
Я сел на кровать,прижавшись спиной к стене и
поджал под себя ноги, а мысль, только что влетевшая,
стояла на полу.
Или сидела, я не уверен.
Мы так и сидели несколько минут, пока я все же не
решился.
- Привет,- сказал я.
- Здравствуй,- ответила она.
- Ты мысль?
-Да,- медленно произнесла она.
- А чья?
- Ну,я же в твоей комнате, а кроме тебя ту никого нет.
- Значит ты моя мысль?
- Твоя.
- А где ты была? Ты ведь влетела только что, а до этого значит где-то была.
- Нет,я еще никгда не была,я ведь только что зародилась.
Не успела еще никого заразить собой даже. Вот ты наверно еще
и не знаешь,что я несу в себе.
- Не знаю,если честно.
Мне стало как то неловко. Моя мысль,стоит передо мной,
а я даже не знаю,кто она такая.
А если бы я вообще бы не узнал,что у меня есть эта
мысль, если бы я не проснулся.
- Ну ничего,хороший, еще узнаешь,если захочешь.
И так лаского мне улыбнулась,что внутри меня стала распространяться
теплота добра. Моя родная мысль, на полу, у меня.
- А ты не улетишь в окно??
Странно,толко что я думал,что она появилась от туда, а сейчас
переживаю,что она там исчезнет.
- Если ты меня отпустишь,то придеться.
- А куда ты улетишь?
- Да если бы я улетела,я ведь могу и упасть,разбиться
на мелкие кусочки. И думать,и надеяться,что
хоть одну частичку смогут подобрать, и тогда будет еще
надежда,что я вырасту идеальной законченной мыслью.
А ведь могут и мимо пройти,я ведь ждать не могу долго,
время то меняется, а мне надо быть равной ему.
а если и пройдет оно,то все равно приятно,если я кому-нибудь
пригожусь.
- А сейчас ты законченная мысль?
-Неет,ты что, я еще маленькая,зачаток так сказать. Все зависит
от тебя дальше.
- А если..если я не справлюсь??
- Справишься) А если рассказать кому-нибудь, то у другого человека появиться моя
сестра-близняшка и будет легче нас завершать.Главное не бойся =)
- Теперь я не боюсь! Я Лешке рассскажу! Точно! И мы что-нибудь обязательно придумаем!!
- Ну смотри,доверя меня лишь хорошим людям,а то и обидеть могут.
- Лешка хороший!Честно! Я, я вас познакомлю! Прям завтра! Вот сама увидишь,
вот он обрадуется!
- Хорошо,хорошо) А пока ложись спать.
- А ты не уйдешь? Я не хочу,чтобы ты уходила!!
- Я останусь,обещаю. Мне тоже интересно увидеть Лешу и что вы там придумаете из меня)
- Ну хорошо,спокойной ночи,моя мысль. Завтра мы будем думать над тобой.
- Спокойной ночи,маленький=)
Она поцеловала меня в лоб и легла рядом. Я знал,что она точно этой ночью никуда
не уйдет.





-ТОЧНО!!!! Банка из под колы!!! Ее надо разрезать!!!!
Кричал я еще еле открыв глаза.
- И Сложить!!!!
Я вскочил с постели, на ходу натягивал на себя штаны с рубашкой,
приблежаясь к двери.
- И И и Прищепку!! Ну точно же!!
- Вадик, солнышко,что случилось? Ты куда побежал?
На улицу? Милый,хоть позавтракай.
- Мама,мама,подожди, я скоро,пока мысль не убежала.
- Да о чем ты?? Постой,хоть рубашку то правильно одень,
ведь и не умывался,поросенок.
- Да мама,какой там умываться.не до этого. Мне
к Лешке надо!! Я придумал!! Я придумал!!

Трещетку на велосипед.


с 7 на 8 января 2009 года.
Мари Каят.


Рецензии