Осколок неба Глава V

Глава V

Спустя около часа у Ричарда появилась идея, как выбраться из плена и как спасти Талу. Он закрыл глаза и замолчал. Через некоторое время показалось, что он висел в воздухе и от него исходил слабый свет. На улице дул ветер. Небо предвещало сильную грозу, которая в скором времени началась. Капли дождя с невероятно быстрой скоростью летели вниз и разбивались о землю, а молнии освещали местность. Ричард мысленно связался с небом, после чего стал шуметь, чтобы привлечь к себе внимание. На шум, исходящий из дальней комнаты обратил внимание один из стражников. Когда он подошёл к комнате, которая была похожа на настоящую клетку, пленник отошёл в сторону и неожиданно через то самое окно в комнату попала молния и поразила своим разрядом стражника. Он упал рядом с дверью и к счастью для Ричарда у него на поясе были ключи от разных замков. Пока Ричард подбирал нужный ключ к замку, чтобы выбраться, к нему бежали еще несколько стражников. Наконец Ричарду удалось подобрать ключ, он открыл дверь и только успел вытащить нож у погибшего, как его прижали к стене другие. Уловчившись сам не подозревая как Ричард ударил одного стражника ножом, а затем вступил в рукопашный бой с двумя другими. Раздался заплаканный голос Талы: «Ричард! Это ты? Я здесь около выхода из темницы, меня заперли!»  - услышав её голос, Ричард с еще большей силой атаковал стражником и повалил их на землю. Тут же подобрав нож и ключи он побежал на голос. Мимо него сверкали свечки, которые освещали путь. Добравшись до нужной комнаты, он освободил девушку, они обнялись и побежали к выходу. Сильная гроза заглушала звуки в темнице. Дойдя до выхода, Ричард оглянулся вокруг и увидел стражника, охранявшего выход. Осторожно ступая по мокрой земле, Ричард подкрался сзади и, прикрыв рот стражника ладонью, свернул ему шею, и тихо положил его на пол. Тала подошла к спасителю и хотела что - то сказать, но тот прислонил палец к губам и показал ей идти строго за ним. Сбежавших из темницы заметили еще два стражника. Они бросились к ним и Ричарду пришлось принять бой. Пока один из них отвлекал Ричарда, второй схватил Талу.
 - Ричард! – успела закричать Тала.
Ричард оглянулся и увидел, как Талу повели к лестнице, и тут же получил мощный удар кулаком в спину. Ричард упал на руку. Не обращая внимания на боль в руке он добил одним ударом стражника и направился на второй этаж.
Тем временем  Дементию уже сообщили о попытке пленных бежать и привели к нему Талу. Мокрый, холодный и хромой Ричард еле поднялся по лестнице, сжал в руке  нож и пошел в спальню дементия, он заметил ее, когда его вели в темницу. Там никого не оказалось, и Ричард хотел уже было уйти, но вдруг увидел большой ящик под кроватью и достал его. В нем были старые вещи, среди которых лежал нож Ричарда. Взяв, его он вскочил и двинулся дальше. Выходя из комнаты Дик, встретил людей Дементия. Получив  многочисленные удары, спасателю удалось перехватить пистолет у одного из стражей, и он начал стрелять. Свист летящих пуль напоминал музыку победы. Стражники выходили, откуда только можно: из разных комнат, коридоров, поднимались с первого этажа... Периодически подбирая новые пистолеты Ричард, наконец, пробил себе путь к тому залу, в который повели талу.
Зарядив пистолет, Ричард направил его перед собой, толкнул ногой дверь и вошел в зал. По середине стоял Дементий, приставивший нож к горлу Талы.
- Брось пистолет! Или я убью её! – крикнул Дементий и сквозь громкое эха послышался плач Талы.
Слезы текли по ее лицу, а грязное голубое платье местами было порвано.
- Отпусти её! – медленно кладя оружие на пол произнес Ричард. Стража тут же обступила его.
- Не так всё просто в этой жизни и ты не единственный кто думает, что сможет со мной справится – спокойным голосом сказал Дементий. У тебя есть два выхода из этой ситуации. Первый – ты отправляешься в темницу и утром я расправлюсь с тобой и твоей подругой; второй – ты отдаешь мне девушку и я тебя отпускаю. Что выбираешь?
- Никто не понимает, как жена тебя терпит! Отпусти Талу, и я обещаю, что больше ты меня не увидишь, мы скроемся из твоей жизни навсегда!
- Можешь дальше не продолжать! – остановил его Дементий – ха-ха, думал сбежать от меня? Ничего у тебя не выйдет! А моя жена несколько лет назад сбежала от меня... так каков твой выбор? Обречешь свою девушку на смерть и погибнешь вместе с ней или спасешься, отдав её мне?
Мне нравится третий вариант – сказал Ричард, достал из сапога еще один пистолет и перестрелял всех стражников.
Всё это произошло так быстро, что Дементий не успел уйти. В зале осталось три живых человека: Тала, Ричард и Дементий.
- Как тебе такой выход? – чувствуя победу, произнес Ричард, держа врага на прицеле. – Отпусти Талу!
Дементий оттолкнул Талу в сторону и развел руки.
- Чего же ты ждёшь? Стреляй! Ты давно об этом мечтал, так давай! Отомсти мне за своего отца!
Ричард не выдержал и нажал на курок.


Рецензии