Осколок неба Глава VI

Глава VI

Но выстрела не было. Пистолет оказался не заряжен... воспользовавшись моментом Дементий, кинулся на Ричарда.
- Тала! Беги! – крикнул Ричард и начал драться с врагом.
Тала послушно побежала к выходу.
Схватка была насмерть.
- добро всегда побеждает зло! – сказал Ричард и воткнул свой нож в дементия. от усталости Ричард упал на колени, а перед ним свалился Дементий. Тала подбежала к спасителю и обняла его.
- Я шла к тебе, чтобы поблагодарить тебя, а он...
- Не надо... – перебил Талу Ричард.
- Спасибо! – сказала Тала и крепко его поцеловала.
Для него это было самой большой наградой!
- Пошли отсюда – сказал Ричард, улыбнулся, взял её за руку и они направились к выходу.
Они уже были у самой двери на улицу и были счастливы в надежде, что всё закончилось, но вдруг, раздался выстрел и Ричард упал на пол: один из стражников выстрелил в него из последних сил и затем потерял сознание. Он попал почти в сердце Ричарда. У Талы навернулись слезы, она села рядом с Ричардом и прижала его к себе.
- Нет, только не так! Не умирай, Ричард! Ты столько сделал, ты не должен, держись! – глотая слезы умоляла его Тала.
- Даже не верится... Ты сейчас со мной в такой момент... Просишь меня...с первой нашей встречи я понял, что ты особенная....- еле говорил Ричард.
- Не умирай! – кричала Тала.
- Только я не мог понять одного... Почему тебе смог помочь только я? – теряя силы спросил Ричард.
- Ричард, пожалуйста! В детстве мне бабушка рассказывала одну историю: однажды ночью раздался шум и треск, выглянув в окно она увидела падающую звезду... она упала в её огороде. Когда они с дедом пришли на то место, то нашли там меня и решили, что меня им Бог послал и приняли как родную. – взволновано рассказывала Тала.
- Так это была ты...- тяжело дыша выдавливал Ричард – я хочу чтобы ты знала...
- Не говори! Береги силы! – продолжала Тала. – я давно обратила на тебя внимание, не умирай! Я люблю тебя!
- И я тебя люблю – на последнем дыхании сказал Ричард и умер у нее на руках.
- Нет, пожалуйста, нет! – плакала Тала – не так, только не так...
Но Ричард лежал не дыша.
Прошёл месяц со дня его смерти. Все давно узнали что случилось с Диком. Кто-то после этого его считал героем, кому-то стало его жалко, но некоторые всё равно его ненавидели. Не смотря на это, Ричарда проводили с достоинством, как героя, в другой мир. Весь месяц каждый день лил дождь, как будто небо провожало слезами Ричарда... А Тале не давал покоя тот ужасный момент, когда её любимый трагически погиб у неё на руках.
С тех пор, на поле, куда в свое время приходил Ричард, ночью можно было увидеть тёмную фигуру, которая смотрела в небо... А иногда ещё и слышался грубоватый мужской голос, который говорил: «Тала! Я люблю тебя...».


Рецензии
Отличнейший рассказ!!! Затронул аж до самой души! Очень понравился! Буду ещё перечитывать и не раз!!!

С уважением, Евгений.

Евгений Стафеев   25.01.2009 18:00     Заявить о нарушении
я очень рада что рассказ понравился)))спасибо!

Переславцева Ксения   26.01.2009 00:19   Заявить о нарушении