Чайная чашка

 
 Перед моим носом стояла чашка полная горячего ароматного чая с лимоном и, как я подозревал с ложечкой мёда. «Похоже, уже утро, пора вставать – наглая мысль вылезла из глубин сознания и, по-хозяйски расставив ноги и уперев руки в бока, скомандовала – Подъем!» Несколько секунд я пребывал в замешательстве, затем, зарывшись с головой под одеяло и повернувшись на другой бок, решил, что посплю ещё немного. Мысль потопала ногами но, в конце концов, признав свое фиаско, опустив плечи, исчезла туда, откуда появилась.
 Но и моим намерениям не суждено было осуществиться. Резкий удар сверху заставил меня подскочить, я чуть не опрокинул чашку. Харитон – хрюн-летяга – завис перед моей постелью, взмахами своих крылышек поднимая ветер, разгоняющий остатки сна.
 - Харитон – прошипел я, пытаясь нащупать тапок под кроватью.
 - Пора вставать! – сказал хрюн, невинно хлопая глазками.
 - Зачем? – простонал я – неужели у нас опять много работы?
 - Много – подтвердил Харитон – целое море, нет даже целый океан.
 Так началось новое утро.
                *           *          *
 Я сел за рабочий стол, отхлебнул из чашки уже слегка поостывший чай.
 - Приступим к работе, коллега? – спросил Харитон, удобно расположившись в кресле напротив и сложив задние копытца на край стола.
 - Давай по порядку – сказал я, смахнув копыта со стола.
 Хрюн с визгом завертелся в кресле. Подождав немного, я выхватил шпагу и резким выпадом застопорил кресло.
 - Вии-як! – закончил Харитон. – Я, кажется, сломал ноготь, как теперь работать? Это производственная травма, я требую компенсации!
 - У хрюнов, нет ногтей – спокойно констатировал я.
 - Да? – удивился Харитон, разглядывая копытца.
 - Ближе к делу.
 - Закончилась уборка снега, при расчистке улиц в Лоскутном квартале, бульдозером была повреждена мостовая.
 - Да чинить мостовую, это не орехи щелкать и, не финики грызть – заметил я – придется кому-то попотеть.
 - Сэр, это наш бульдозер.
 - Чёрт! – действительно ни у кого из обитателей Лоскутного квартала не имелось в наличии подобной техники, я подозреваю, что в случае необходимости они расчищали бы снег как-то иначе.
 - Я ведь предупреждал вас, сэр, нельзя было доверять такую технику гоблину с варгом – важно сказал Харитон.
 Я щелкнул пальцами и перед нами появился гоблин Гошка. Обнаружив, что оказался на ковре у начальства, он замер, обратившись в статую, в надежде, что его не заметят.
 Отпив из наполовину опустевшей чашки уже остывший чай, я сказал:
 - Мне известно, что кроме снега вы с Варфоломеем убрали и часть мостовой. Каковы повреждения?
 - Да так сковырнули пару булыжников.
 - Три метра дороги, сэр – подсказал хрюн, порывшись для порядка в бумагах.
 Гошка с ненавистью взглянул на хрюна-летягу.
 - И вы верите, этому поросячьему эльфу? Да для нас с Варфоломеем эта работа, настоящее путешествие в неведомый мир на огромной машине, трактор, ведь это не какой-нибудь там мотоцикл. И задание мы ваше выполнили, а какая-то мелочь…
 - Вот и отлично, что мелочь. Бери варга, необходимые инструменты и за работу. И если, к завтрашнему дню не будет исправлено – это ударит по вашему карману.
 - По чему ударит? – удивился гоблин.
 - По бумажнику – подсказал ему Харитон.
 Гоблин пожелтел от возмущения, мордашка его стала похожа на кругленькую дыню.
 - Это не справедливо!
 - Исправлять свои ошибки – справедливо – ответил я, давая понять, что вопрос закрыт.
 Хрюн-летяга взял канцелярскую кнопку и приколол бумагу к списку выполненных дел. Гошка видя, что больше ему здесь ничто не светит, покинул кабинет.
 - Далее – продолжил Харитон, поправляя невесть откуда взявшиеся очки в черепаховой оправе. – Из нашей кладовой был похищен весь запас апельсинового сока, вор до сих пор не найден. На месте происшествия обнаружены обломки фанеры.
 Я закрыл глаза и задумался: «Сок и фанера, причем сок апельсиновый – какая связь? И какая же должна быть харизма у негодяя, чтобы пройти охранную систему?»
 - Харитон, откуда фанера?
 Хрюн, воспользовавшись паузой, решил устроить себе второй завтрак. Мой вопрос оторвал его от суфле.
 - Хафера од фереоротки, её сомали зоомышленники.
 - Да перегородка была фанерной, но ведь все думали, что она кирпичная.
 Хрюн проглотил суфле, посмотрел по сторонам и предложил:
 - А не посмотреть ли нам хоккей?
 - Я не смотрю хоккей, тем более нам надо сначала раскрыть преступление.
 - Ну, какое там преступление, я вас умоляю!
 В голове у меня уже выстроилась логическая цепочка.
 - Как же ты теперь, бедный Харитоша, без своего любимого сока?
 - Да уж как-нибудь – горестно вздохнул хрюн, повесив нос, а точнее рыльце, которое явно было в пушку.
 - Опять нам с тобой придется прибивать фанеру и настраивать голограмму под кирпич.
 - Эх, опять.
 - Зачем тебе ящик сока?
 - Да после Нового года, что-то пить сильно захотелось – ответил Харитон, поздно поняв, что прокололся.
 - Все что сломал, будешь один восстанавливать.
 - Эх, но как же вы догадались, сэр?
 - Обойти охранную систему, залезть в кладовую и, взять только апельсиновый сок. Это такой же абсурд, как армия ковбоев.
 Хрюн поплёлся в кладовую, а я посмотрел на опустевшую чайную чашку и, подумал – не пора ли обедать?


Рецензии