Записка 001

Записка из Жёлтого дома - 01

Говорят, что надо жить – максимально и предельно – круто.
Престижность – тщательно соблюдая,  имидж – трепетно блюдя и храня.
А мне вот нравятся – простые голубые незабудки,
Так и несорванные – в русских полях – на исходе знойного, летнего дня...

А ещё – с общим мнением  я не согласен полностью!
Мол, если тебя смертельно оскорбили – киллера найми солидного, с приклеенными усами.
Извините, дымы и господа, но – классической тёмной полночью,
Мы с женой – предпочитаем резать наших врагов – на мелкие кусочки – сами...

С телевизионных экранов мне говорят, мол нынче очень модно – верующим быть.
Депутаты в церквях свои заседания проводят, бандиты – несут наличность...
Тех и других, право слово, - грех не застрелить.
А с Богом, извините – граждане попы, - я привык разговаривать лично...

Помню, бывало – выйдешь на широченный балкон,
Выпивши крепко лишнего – безо всякой  свинячьей меры…
А там, на кучевом облаке, свесив свои подагрические ножки вниз, сидит  - Он…
- Больной – срочно забудьте – про ваши химерные химеры!

Это злобная врачиха – кричит мне, мстительная сволочь.
Вчера я не отдался – на  растерзание её стареющей похоти…
Запомнила, скользкая гадина, терпеливо ждёт. Приближается полночь...
Полнолуние, праздник сумасшедшей плоти...


Рецензии
мне понравилось, что Вас упекли-таки!

Зырянов   05.02.2009 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо! В нашей жизни - ни от чего не стоит зарекаться....

Андрей Е Бондаренко   05.02.2009 20:46   Заявить о нарушении
а пишите откуда? сомневаюсь, что в желтом доме можно пользоваться прозой ру...
хотя...

Зырянов   05.02.2009 21:05   Заявить о нарушении
От верблюда...

Андрей Е Бондаренко   05.02.2009 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.