Параллельно...

Не проще ли написать сумбурный порядок слов, вызывающий какие-то непонятные эмоции?
...
Где в своей душе  я сотни раз находил такое место, которое было слабее, чем все остальные. Я сотни раз пытался всеми способами защитить его от людских глаз и рук.  Но все попытки были пустой тратой времени. Кто-нибудь обязательно замечал  - смотрел, щупал, испытывал на прочность, протыкая английскими булавками, в конце концов, плевал и уходил.  В  такие моменты, я ощущал, как мою кожу разъедала кислота,  которой и близко не было. Я чувствовал, как выкручивается каждый сустав моего тела, как  бьется сердце и густой комок обиды не дает дышать . Каждый раз когда я пытался его проглотить, он резал  мое  горло, своими острыми краями и заставлял глаза наполняться слезами. Мои глаза были воспаленным от слез,  я почти ослеп и все-таки дал себе упасть.
Я проходил домой, и в очередной раз убеждался, что меня никто не ждет. Я предпочитал быть сам, в сторонке от людей, но в то же время мне так хотелось с кем-нибудь заговорить. Я, как робот по изученной дороге шел на кухню, брал рюмку и наливал себе водку. Вот так люди и спаиваются – одну рюмку, второю, третью, четвертую, пятую… А потом еще бутылка... И никому  дела нет -  куда-то внезапно деваются друзья и все дорогое…
Я шел за очередным «спасением от прошлого». День как день, пустой, ненужный, бессмысленный, морозный…  Хороший хозяин в такую погоду не то, что собаку выгулять не пойдет, а и сам не вылезет.  А я вот вылез и щурился от большого количества белого снега на улицах. Избыток витамина С, но меня это уже мало волновало. «Пусто как-то… Все умерли? Таки нет…» подумал я своей почти трезвой головой и тот же споткнулся об нечто и вместе с этим «нечто» зарыл носом в асфальт. А дальше пустота темного цвета и полная потеря сознания.
Проснулся… Болит голова, как обычно, только вот на сей раз острой болью и кружится как глобус. Я рефлекторно потянул руку к тумбочке – промахнулся. Попытался еще раз - снова промах. Еле повернул голову и на удивление не нашел никакой тумбочки. И своих таблеток и сигарет и мрачных стен, ничего этого не было, да и одеяло совсем не прокуренное, а приятным запахом цветов пахло.  «Я точно попал в рай для алкоголиков!» рассмеялся этим мыслям и попытался встать. Но тут в комнату забежала какая – то девушка и начала щебетать как птица, невнятно для моего деградирующего мозга.
-Я извиняюсь, извиняюсь. Как Вы? Вам лучше? Вы себе голову рассекли. Ой это конечно я виновата. Извиняюсь, извиняюсь…-  Из всего этого я понял, что мне желательно пощупать голову, что я и сделал. Нащупал, собственно говоря, нечто напоминающее марлю и улыбнулся.
-да! – Это пока все, что я смог выдать. Но как показалось, и такому ответу она была довольна. Первое, что меня задело в девушке это ее глаза… Они  были темно-карие, казались черными… Но меня задела именно искренность этих глаз.  Они излучали доброту и заботу… Вдруг я понял, что сейчас опять кану в неизвестное. И таки канул…
Проснулся уже поздней ночью, но хорошо хоть проснулся, а не навсегда уснул… Долгое время лежал и смотрел на вражескую люстру… Нашел в себе силы встать с кровати и пойти разведать обстановку…  Вот странно оставили меня в одном нижнем белье. И не плохо бы найти тут ванную комнату и кухню…Я шел по коридору, держался руками за стену, под ногами определенно был паркет… А потом нечетно мягкое и пушистое… И как потом выяснилось  громкое и мстительное…
-МЯУУУУУ!!!!!!
Честно говоря, я в первый раз слышал таких громких котов, но в том, что я наступил этой животине на хвост, я не сомневался. Мстительный комочек для приличия пошипел на меня и скрылся. А в комнате справа от меня включился свет. Вышла та же девушка, что еще днем тряслась надо мной и невнятно говорила о голове, похоже…
-Ой.. Вы?
Нет, « ой не я» …Ой ищет уборную… Только вот как это сказать нормальными словами, когда язык заплетается.
-Не хотел будить… Случайно…
Девушка захихикала, ее короткий спальный костюм порядком меня раздражал.
-Идемте на кухню…- Сонно проговорила она, взяв меня за руку.
-Мне бы… Ванную…- С надеждой сказал я…
Она рассмеялась искренне, нежно… и стукнула пальцем о стенку, но как выяснилось, включила свет в ванной и открыла двери:
-Прошу…
-Спасибо…- Я мигом залетел в ванную комнату и закрыл за собой двери. Как мне показалось, девушка-маньячка…
-Я буду на кухне… Это тут рядом.. Я свет включу..-Проговорила она напоследок… Зевая пошла на кухню… Меня это мало волновало я дошел до цели. Перед  тем как выйти, решил для приличия помыть руки. Открыл кран и посмотрел в то место где обычно у меня стенка. Черт дернул меня посмотреть, но… У этой дамочки там висело огромное зеркало… А на голове у меня была повязка. С маленькой алой точечкой. Я из простого детского интереса размотал свою голову и увидел ранку на лбу.  «Столько шума из-за вот этой маленькой ранки?» У меня опять закружилась голова, но я устоял на ногах…Закрутил кран, открыл дверь и вышел. Мне уже было не трудно догадаться, где находится кухня. Девушка заварила чай… Судя по всему зеленый. Если бы кто знал, как я не люблю зеленый чай…
-А по какому- собственно поводу я у Вас? И кто Вы? – Равнодушно спросил я, присев на стул.
Она слегка улыбнулась:
-Прозвучит глупо, но вы об меня зацепились, я до сих пор понять не могу как…И…Я посчитала, что бросать Вас на улице с разбитой головой неправильно…
-А я посчитал бы, что это не Ваши уже проблемы. Зовут то Вас как?
-Кира… - вздохнув, прошептала она…
-Макс.
Так состоялось наше первое знакомство. Не уверен, что  судьбе нужно было такое вытворять…  Кира, не отпускала меня домой до тех пор, пока окончательно не убедилась, что со мной все в порядке. До сих пор не могу понять, то ли я боялся головокружений, то ли я просто привык к этой тихой, застенчивой,  умеющей сочувствовать и переживать девушке… Все пять дней  я просто наслаждался тем, что она рядом, я ловил каждый ее взгляд и старался противостоять своему отвратному характеру, который сделан за все годы моей жизни. Который как сторожевой пес  не дает пройти людям дальше в мою душу.  Но Кира в правду очень старалась… Единственная кто не сразу на меня наплевал… Стало тепло и уютно…
Я возвращался домой… Один, сам… и опять та же картина… Захожу домой – никто не ждет… Пусто и холодно, мерзко и отвратительно…  Как это еще назвать? Уход человека от комфорта и некого подобия заботы в бесконечное одиночество и холод… Кроме того я даже не отблагодарил Киру за все, что она сделала. За свою жизнь я мало кого благодарил… Таких людей можно на пальцах посчитать.  Можно назвать это как хотите, но меня загрызла совесть… Я выпил 3 рюмки водки для режима и лег спать на ковре, мне так удобнее было.
На следующее утро я купил цветы  и отправился  к Кире. Странный поворот, я думал у меня только – только начнется новая жизнь… Зашел в подъезд, поднялся на нужный этаж… И как я не заметил у подъезда скорую… Подробности я вспоминать не буду…
Но последняя встреча с тем самым ярким и жизнерадостным человеком произошла на кладбище. Странно, что даже в гробу ее синие губы как будто улыбались… Я знал ее шесть с хвостиком дней и за это время даже не разглядел ее проблем… Она даже не показывала их… На рассказывала в отличие от меня как ей было плохо…Странно, что все так произошло…Я долго стоял под дождем смотря на надгробие…
Вернулся домой … Вернулся в пустоту, решил начать все сначала.  Но об этом  я промолчу, скажу только, что рюмка-водка полетела в мусорное ведро…
Я вспоминаю об это случае и есть силы жить дальше… И вроде бы она где-то совсем рядом… Есть ли на свете Бог? Или Его выдумали люди, чтобы было не так страшно умирать?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.