Короткие истории Флокси. Сны маленького дракончика

Лекса скучала. Очень-очень. Сильно-сильно. Так сильно, что зеленое дерево, в листве которого пряталась зеленая дракошка, начало желтеть, от чего решило расплакаться и принялось вздрагивать всеми веточками. И конечно же, стряхнуло Лексочку в воду. Ведь Лекса скучала, сидя на ветке, которую сильное дерево выбросило над круглым озерком. Она и сама не могла понять, отчего такая грусть приходит к ней в этом месте. Впрочем, сейчас ее тоску в буквальном смысле унесло водой - она бултыхалась, пытаясь выкарабкаться из озера.

Очень вовремя на берегу возникла ее подруга - сиреневая вредина Луна. Красотка стояла, помахивая связкой трофейных гоблинских хвостиков и на первый взгляд не торопилась на помощь к подруге:
-Купаешься?
В ответ она получила лишь невнятное фырканье, из чего заключила, что помощь подружке может быть и не повредит. Луна выбрала из связки чей-то хвост подлиннее с кисточкой на конце и бросила его в воду. Лекса тем временем уже добарахталась до бережка, но выбраться на скользкий глинистый склон никак не удавалось - короткие лапки скользили и дракончик плюхался в воду. Так что длинный хвост оказался весьма кстати.

Выбравшись на берег, Лекса принялась отряхиваться, благо драконья чешуя мало отличается от рыбьей или змеиной. А Луна вытащила обратно спасательный хвост, отжала кисточку и теперь придирчиво его разглядывала - не повредился ли? Потом недовольно глянула на спасенную подружку и. уперев одну руку в бок, а вторую раскрыла ладонью вверх и, указывая на Лексу, спросила:
- Ну? И чего ты вздумала топиться? Неужто из-за того смазливого блондина?
- Ничего он не смазливый и я не топилась, а упа… - начала было Лекса, но тут же осеклась и возмущенно накинулась на Луну: - Ты подсматривала мои сны!!! Как ты могла?!!
- И ничего я не подсматривала. Когда он тебе снится, твои сны заполняют все вокруг. С тобой в одном доме спать невозможно!!!

Вид у дракончика из гневного стал виноватым:
- Ой… Я не знала, прости… И давно это так?.. В голове Лексочка лихорадочно перебирала места, где она ночевала в последнее время и кто еще мог видеть ее сны. Луна, будто бы прочитала ее мысли и поспешила успокоить:
- Да не-е, совсем недавно. И, помолчав и внимательно посмотрев на дракончика, прибавила: В тот раз в кабаке он тебе не снился…
Лекса выдохнула, но до конца слова Луны ее все же не успокоили.

Подружки молча побрели по тропинке в густом лабиринтовском лесу и не заметили, как лес вокруг стал темнее, холоднее, деревья потеряли свою зелень и выставили на дорожку костлявые ветки. Но самым неприятным была паутина - красивая, в искрящейся пыли, издали она производила впечатление на гостей лабиринта, но его обитатели (особенно такие маленькие как дракончик) прекрасно знали как мерзко влипать в эти блестки!
В голове у Лексочки толпились мысли, мыслишки и мыслищи, наступали друг другу на хвостики (и обрывали их, что твоя Луна!) - в общем, как и положено порядочному гоблину, она не могла долго думать о чем-то одном, особенно грустном. И вот только верх захватила очень приятная мысль о том, что ванна была очень кстати и зелененькие чешуйки должны очень мило переливаться на солнце, как тут же ее милая мордочка оказалась в липкой гадости. В ней же оказалось брюшко и лапки, к тому же обнаружилось, что солнышка нет и в помине. Бррррр! Луна всплеснула лапками и только хотела было проворчать, что-то в духе «вечно ты влипнешь», как обнаружила и свою правую лапку перемазанной в хлопьях липкой искрящейся паутины. Она замахала лапкой, пытаясь стряхнуть гадость и вдруг кто-то толкнул ее под колено и она полетела вниз, тоже мордочкой в блестки.

Лекса коротенькими лапками пыталась отчиститься и чуть не плакала - ну надо же, ну как обидно! Только она успокоилась насчет незапланированной ванны, как неприятности тут как тут!!! А Луна даже не пыталась чиститься - он вскочила и погналась за мелким шкодливым гоблином, который и сбил ее с ног, а после выскочил прямо перед ее носом, показал ей язык и бросился наутек.
- Лунааааа! Завопила Лекса и погналась за прыткой подружкой - ей совершенно не хотелось оставаться одной в таком месте. Луна было притормозила и даже обернулась (тем более, что вредный гоблин уже юркнул в кукую-то неприметную норку)…но мир Андеграунда сыграл с подружками злую шутку - обернувшись, Луна обнаружила себя снова у озера, а Лекса, опасливо сделав маааалюсенький шажок назад полетела в какую-то яму.

Она летела, летела, летела…Нет, конечно же она падала. Она должна была падать. В маленькой головке пронеслись - нет, не картины ее жизни - пронеслись самые отборные гоблинские ругательства, общий смысл которых сводился к одному простому вопросу: "и почему я сегодня все время падаю?". Лекса приготовилась к удару, но дна все не было. Через какое-то время она даже рискнула открыть глаза и обнаружила что вокруг мерцают звезды. Это было так красиво, что дракошка невольно расправила крошечные крылышки и поняла, что она летит. Летит туда, куда пожелает. И она пожелала…Она не знала где это, но точно знала что ей там нужно быть.

Малышка-дракончик рванулась вперед и ей показалось, что эта огромная вселенная движется вокруг нее, что она стоит на месте, а сама судьба несет ей навстречу весь этот мир…

Через мгновенье (а может Вечность - откуда ж знать маленькому дракончику как тут течет время?) звезд впереди стало больше, они сливались, образуя огромную арку. Да и сам дракончик тоже менялся: с каждым взмахом крылья делались тоньше, превращаясь в прозрачный золотистый шифон. Мягче стал изгиб плеча. Чешуйки превратились в расшитую сложным узором ткань платья. Поворот головы - и по плечам рассыпались волосы. И вот уже зеленоглазая девушка ступает босой ногой на Звездный мост…

…Лекса проснулась в колючих кустах от холода и бесцеремонных пинков своей лучшей подруги:
- Вставай, красотка! Ты для бала вся в паутине перемазалась? Погнали, тут такие дела - гость пожаловал!!!

...Он стоял на Звездном мосту. Именно так называется это место. Знаете, так ведь только во сне бывает - ты точно знаешь название места, где никогда не был. А навстречу ему не шла - летела девушка. Зеленые глаза, светлые волосы, в которых запутались серебряные блестки… Он протянул к ней руки, но стоило только коснуться незнакомки, как она исчезла, а в руках у него осталась крылатая ящерка. Или дракончик?..

Он открыл глаза, посмотрел на бармена, на друга, самозабвенно вещавшего что-то про свою новую гениальную песню, на пустую рюмку… Подумал, что надо поменьше пить, а то не такое будет мерещиться, после чего крикнул бармену: "Водки Роджеру Тейлору!"…


Рецензии