спасибо...

                Спасибо…

Осень…Пора опадающих листьев, проливных дождей и последних поцелуев ласкового летнего солнца. И некуда нам деться от, приходящей в это великолепное и чудеснейшее время, депрессии или хандры. Это как хотите, называйте, а смысл один – появление в наших сердцах одиночества и непонимание всего окружающего. Статистика, а большинство разводов и расставаний приходится именно на это время. Деревья покрываются золотыми, красными, пурпурными красками, закат похож на кусочек рая на земле, а нам же не до этого, у нас хандра. И мало кто знает, что с ней делать, точнее элементарно, как со всем этим справиться. И как же на самом деле не по себе, когда именно в это время тебе приспичило влюбиться, и не на шутку. На этот раз ты осознаешь, что ты попала по полной. Когда ты чувствуешь, что у объекта твоего обожания и в голове нет мыслей, о каких то глупых чувствах, этот человек элементарно не замечает твоего присутствия в его жизни ( рядом с ним ), а ты в это время из кожи вон лезешь, только ради одного его взгляда, слова…Нет, у него хандра, депрессия, ему точно не до тебя…Живет в своем мире, в своей раковине и не собирается вылезать оттуда, по крайней мере, раньше весны, пока не наступит пора «мартовских котов». Что же остается делать? Нельзя так оставлять, бездействие ни к чему абсолютно не приведет, кроме конечно, как к окончательному крушению мечты, что вы когда – нибудь, возможно, будете вместе. Только вот одна маленькая проблемка, насильно мил не будешь, невозможно заставить человека, против его воли сделать что-то, а уж тем более влюбить в себя столь занятого собой человека. У него ведь банально не хватает времени ни на кого кроме себя, у него просто нет времени любить других, и он находит в себе столько наглости, что и демонстрирует это всем, не задумываясь о последствиях. Порой, даже обидно, а с другой стороны просто жалко смотреть на такого человека. Одно дело, если бы он не понимал, что есть человек, которому он очень нужен, важен как воздух, без которого трудно, да и невозможно дышать. Нужен как моряку море, ведь только там он может быть свободным от оков суши, от суматохи города и от предрассудков, и это не банальное желание, это что то гораздо сильнее, интимнее, чувственнее…Ты понимаешь, что единственное, что может предложить тебе этот человек это всего лишь изредка свое присутствие рядом, просто по долгу службы, а ничего поделать с этим не можешь. Подруги конечно советуют : «чего тебе стоит просто поговорить с ним, сказать о своих чувствах и спросить, что он думает обо всем этом…». Наивные, как можно говорить о своих чувствах, с человеком, кому они предназначены, без эмоций, просто оттараторить заученные слова, как робот и закончив повествование тупо ждать его реакции. Попробуйте сами, советчики тоже…Издревле, признание в любви было окутано особым романтизмом, символизмом, описано величайшими поэтами древности и современники не особо отстают, хотя и эпитеты и поскуднели. Сердцу конечно не прикажешь, но подскажите же как переключиться, забыться и жить дальше…не скажу что отвергнутой, но уж точно не понятой. И я категорически не согласна с теми, кто утверждает, что чувства можно настолько завуалировать, что человек их может просто не заметить, сказка для детишек на ночь. Человек так устроен, что интуиция есть исключительно у всех представителей homo sapiens , другое дело, что некоторым просто неохота обращать внимание на кого-то другого, кроме себя любимого. И это не оттого, что они не хотят или не умеют откликаться на подобные чувства, нет, все банально и просто. Таким людям это ни к чему, им и так живется достаточно спокойно, их жизнь им понятна и размеренна, они боятся неизвестности, и совершенно не хотят расставаться с чувством свободы. Особенно это проявляется с возрастом, замечено и доказано, что чем старше представитель мужского пола, тем эта свобода ему дороже, необходимее. Так милые мужчины, мы же не тянем вас под венец, мы просто хотим чуточку вашего внимания, вашей заботы и понимания. Поверьте хуже всего, когда тебе не дают четко понять, что ты что - то значишь в жизни этого человека, когда к тебе делают шажок навстречу и тут же 10 в противоположную сторону, а скорее, и чаще всего это так и бывает, в сторону твоей подруги. Которая знает о твоих чувствах и все равно флиртует с ним, объясняя это тем, что флирт у каждой женщины в крови…видимо и предательство тоже заложено в нас при рождении…Но как не хочется в это верить…
      Сложная штука эти чувства, с одной стороны они нас окрыляют, поднимают до небес, а с другой…медленно убивают нас, от волнения мы перестаем правильно питаться, думать, анализировать, что в конечном итоге отражается на нашем здоровье, как физическом, так и психическом. Так не проще было бы просто ничего не чувствовать, просто быть механизмом без малейшего намека на эмоции…Хотя, зачем же тогда нужна такая жизнь, без радостей и огорчений. Очень хочется ответных чувств, пусть даже и чисто дружеских, хочется прояснения ситуации, а пока…твой удел заключается лишь в банальной игре в кошки мышки, где так и не ясно кто же на самом деле та кошка, которая в конечном итоге замучает мышку и она упадет от бессилия…замертво…
        Наконец - то…В моей голове, а скорее в сердце сложилась сложная мозаика понимания тех событий, что произошли в моей жизни. Судьба и мы…Понимание событий надо прочувствовать где – то глубоко в себе. Осознание не приходит сразу. Нужно время, что бы разум и сердце заиграли в унисон. Вот и финал моей истории наступил именно в нужное время и в нужном месте. Как долго я пыталась взять себя в руки, справиться со своими желаниями, и вот…судьба или кто - то другой помогли мне сделать правильный выбор, выбор, о котором я даже и не мечтала. Шанс посмотреть на человека со стороны, посмотреть и проанализировать и это дало мне возможность одуматься…Финита ля комедия... Так устала от постоянных нервных ситуаций, когда вроде с утра ты просыпаешься в великолепном расположении духа. И в тот же момент, еще не насладившись до конца созерцанием игры солнечных бликов на стене, понимаешь, что через несколько часов тебе обязательно преподнесут какой – нибудь такой интересный сюрприз в виде расшатывания твоей нервной системы, и причем битья по самому больному,…что уже и жить то не особо будет хотеться ( утрирую конечно ). Но теперь я свободна, я точно уверена, что этого никогда больше не будет. Просто я не допущу больше повторной ситуации. Никогда, не один человек, говоривший, что он не хочет терять дружбу со мной, не поступал со мной так жестоко. Мне недавно сказали, что я до неприличия наивная, может быть, но эта наивность не повод для оскорбления, не повод за все мое хорошее отношение, заботу и помощь отвечать ударом в спину. Конечно, от таких ударов в нас воспитывается выдержка, терпение и даже воля, но именно после них мы осознаем, кто из друзей действительно друг, а кто – просто прохожий персонаж в нашей жизни. Только пройдя такие жизненные испытания, мы, осмотревшись по сторонам, понимаем, кто нас по настоящему любит, верит в нас, и кто всегда придет на помощь.
         Несколько дней назад мне задали хороший вопрос, а что же такое по - твоему дружба? Ведь на самом деле такое банальное понятие у всех имеет порой совершенно разнящиеся мнения. Задумайтесь, и задайте затем своему соседу этот же вопрос и вы поймете, что то, что вы интерпретируете как понятие «дружба» у вашего соседа может означать нечто иное. Вот я, например, часто путаю понятие друг и знакомый, и не потому, что я не понимаю разницы, а всего лишь по тому, что потенциально рассматриваю каждого своего знакомого в роли моего друга, и чаще всего страдаю от этого…Но не могу ничего поделать. Недавно разговаривала с одним молодым человеком по поводу наших отношений, вроде на 1й взгляд чисто дружеских, но мы так и не поняли друг друга, к сожалению. Мне кажется, он до сих пор считает, что мне от него нужно гораздо большее, чем дружба…и ошибается, причем очень сильно. Не могу поговорить с ним откровенно, так как наше общение разбилось о камень, пока точно не знаю какой: любви, симпатии или просто такой же банальной дружбы,…но не в этом дело. Так вот, очень хотелось бы ему сказать, что чувств нет, они были лишь в самом начале, да и то это нельзя назвать любовью. Просто порой бывает сложно дифференцировать то, что чувствуешь…Смешно… Ты понимаешь, что что - то происходит с тобой и ты сразу придумываешь, что это что - то необычное…А в итоге все банально и просто. У тебя есть потенциально хороший и верный друг на горизонте, а как мне кажется, дружбы без симпатии не бывает, так почему бы и не воспользоваться ситуацией... А тут сразу человек начал думать, что бедная девочка влюбилась до забытья, и что ею можно играть, жонглировать как клоуны на арене… Нет, и такие тоже ошибаются, мне никогда не был интересен этот человек, если рассматривать его как представителя сильного пола. Я придумала картинку идеальной дружбы и пыталась ее воплотить и что в итоге… Только лишь одно разочарование…да и этого уже нет…Он преподнес мне самый жестокий, но очень поучительный урок в моей жизни, он показал мне что такое боль от утраты друзей, что такое страдание, заставил меня поверить в то, что ему еще важна эта дружба, а потом бросил ее в умиравшее пламя камина…Если сравнить дружбу с очагом камина, то можно ее представить следующим образом : зажженная спичка, разгорающееся пламя, щепки и бревна, огонь, …(каждый может добавить что то свое, тут много вариаций), но в моем примере за огнем следует сильный ветер перемен и пепел…Говорили, что ничего не изменится, и что в итоге…ложь и предательство.
          Но именно эта ситуация помогла мне понять, кто есть кто в моей жизни. Пройдя через все это, я поняла  очень многое в своей жизни, переосмыслила свое отношение и к людям, и к дружбе в частности. Теперь я понимаю, как некрасиво я поступала с теми, кто действительно любил и любит меня и кому я нужнее воздуха, с тем, который ради меня изменился, который оставил на Родине своих родителей, только что бы быть рядом…И в награду за принятое мной решение судьба преподнесла мне самое прекрасное и желанное любой девушкой…предложение руки и сердца…Не знаю точно, отвечу ли я взаимностью, но точно уверена, что никогда не причиню ему той боли, которой удостоилась я…А если у человека не хватает сил и мужества дружить со мной…так это его выбор, надо лишь быть честным с собой и с людьми, которых называешь «друзьями»…
          Спасибо тебе огромное за ту боль и страдания которые я испытала…теперь я знаю что такое настоящая, верная, преданная дружба и что же на самом деле такое…чистая и светлая любовь…Вот уж по истине: никто тебе не друг, не враг, а всяк тебе учитель. Спасибо…


Рецензии